Обеспечение безопасности жизнедеятельности посетителей кафе

- контроль сохранности и содержания помещений и имущества предприятия,

- контроль бесперебойной работы технологического оборудования,

- контроль внешнего благоустройства кафе,

- контроль соблюдения санитарно-гигиенических, экологических и противопожарных требований, охраны труда.

5. Управление коммерческой деятельностью кафе:

- установление и поддержание коммерческих связей,

- контроль развития коммерческой деятельности,

- проведение деловых переговоров,

- заключение договоров,

- контроль выполнения обязательств перед поставщиками, заказчиками, банками,

- контроль применения системы скидок, дополнительных услуг и специальных программ

6. Планирование и контроль рекламной деятельности:

- определение текущей и перспективной потребности в рекламных материалах,

- планирование перспективных рекламных компаний,

- контроль содержания рекламных материалов и адресности рекламных сообщений,

- анализ эффективности рекламы,

- контроль обратной связи.

7. Контроль соблюдения ценовой политики:

- планирование и внедрение системы контроля ценовой политики организации,

- анализ существующего бизнеса,

- формирование цен на продукцию и услуги,

- контроль себестоимости продукции и услуг.

8. Исполнение маркетингового плана кафе:

- участие в планировании маркетинговых программ,

- внедрение маркетинговых программ,

- оценка эффективности внедрения плана маркетинга,

- разрешение проблем при внедрении маркетинговых программ,

- оценка результатов.

9. Мотивация персонала:

- управление процессами мотивации,

- разработка программы мотивации,

- внедрение программы мотивации,

- формирование профессиональной команды низших управленческих кадров,

- анализ системы материального и морального стимулирования персонала,

Продолжение приложения 1

- осуществление контроля текучести кадров.

10. Организация внедрения инноваций в работу кафе:

- выявление и анализ основных факторов, определяющих необходимость в инновациях,

- планирование и определение основных этапов по внедрению инноваций,

- внедрение новых технологий и ресторанных услуг, оборудования и т.д.,

- обеспечение подготовки персонала к преобразованиям,

- организация дополнительного профессионального обучения персонала,

- контроль внедрения и анализа эффективности осуществленных изменений.

11. Взаимодействие с ассоциациями в ресторанной индустрии:

- планирование взаимовыгодного партнерства и сотрудничества,

- совместное участие в выставках, конкурсах, презентациях, конференциях и т.д.,

- рекомендация высококачественных специалистов для проведения семинаров, мастер-классов и т.д.,

- анализ результатов сотрудничества и принятия решений, использование приемов делового общения.

12. Самоменеджмент:

- поддержание компетентности и способности к руководству,

- владение современным уровнем знаний,

- оценка результатов своей работы,

- управление конфликтами и стрессами,

- контроль исполнения принятых решений.

4. Права

Управляющий рестораном обладает всей полнотой распорядительной власти включающей в себя административные, финансовые, правовые, хозяйственные и иные аспекты, предоставленной ему учредителями по трудовому договору (контракту) в соответствии с уставом предприятия и в рамках законодательства РФ.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Меню