Обеспечение безопасности жизнедеятельности посетителей кафе

и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

. Общие положения

.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность бармена кафе.

.2. Бармен назначается на должность и освобождается от должности приказом директора в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

.3. Бармен подчиняется непосредственно администратору кафе;

.4. На должность бармена назначается лицо, имеющее высшее или специальное образование и стаж работы не менее года.

. Функциональные обязанности

.1. Обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства.

.2. Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка.

.3. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово-операционной системе.

.4. Знать действующие продажные цены на товары.

. 5. Правильно производить расчеты с посетителями.

. 6. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.

.7. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.

.8. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.

.9.Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков, правила обслуживания иностранных посетителей в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара.

.10. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.

.11. Проверять наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада.

.12. Быть одетым в форменную одежду.

2.13. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала, бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.

Продолжение приложения 1

2. 14. Заблаговременно предупреждать гостей об окончании обслуживания в случае закрытием бара в установленное администрацией время.

. 15. Прохождение медосмотров в установленное время .

. Права

.1. Требовать от руководства предприятия создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей .

.2. Не принимать со склада товары, не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия без соответствующей маркировки.

.3. Прекращать обслуживание посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо не соблюдающих норм поведения, принятых на фирме.

.4. Вносить руководству фирмы предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд.

.5. Участвовать в общественной жизни коллектива

.6. Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе;

.7. Бармен имеет право напоминать гостям о правилах, установленных в кафе.

.8. Обращаться к администратору кафе во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей;

.9. Своевременно и в точно установленные сроки получать установленную для бармена заработную плату;

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Меню