Расчёт спроса на внедряемые услуги и их эффективность для потребителей

Мы утверждаем, что в данном случае, скорость совокупного прохождения всех этапов: критического уровня человеческого капитала, критического уровня дохода, критической пригодности, критического уровня риска и свободного времени - будет характеризовать время, необходимое для внедрения товара, услуги на рынок и начала формирования и роста продаж.

Мы утверждаем, что эти барьеры характеризуют временной промежуток с момента поступления товара, услуги в продажу до начала роста продаж.

Верной будет пропорциональная зависимость четырех из этих этапов от затрат производителя на продвижение товара, услуги.

Преодолеть барьер критического человеческого капитала можно, если проинформировать минимально необходимое количество людей о товаре, услуге. Однако это должны быть не просто люди, это должны быть представители необходимой целевой аудитории. Распространение информации в данном случае должно быть строго адресным.

Снизить барьер критического уровня дохода можно путем так называемой стратегии внедрения товара, услуги на рынок, а именно - предоставление первых товаров, услуг в пользование бесплатно в обмен на распространение информации о вашем товаре среди своих друзей и знакомых. Таким образом, товары или услуги получают возможность преодолеть барьер критического уровня риска, так как в данном случае потребитель не будет рисковать своими деньгами, и создаст имитационное поведение. Таким образом, четыре из пяти этапов могут быть пропорциональны размеру ресурсов на продвижение товара, услуги. Внедряя на рынок новую услугу или товар, необходимо затрачивать ресурсы на прохождение конкретных четырех этапов, которые влияют на скорость формирования спроса и роста продаж.

ВЫВОДЫ

Сфера услуг в сегодняшних экономических условиях играет важнейшую роль в удовлетворении потребностей общества. По мере формирования в нашей стране постиндустриального информационного общества, роль сферы услуг будет неуклонно возрастать, поскольку потребности населения будут постоянно расти, а их разнообразие постоянно расширяться.

Сфера услуг в мире в сегодняшних условиях представляет мощную и разнообразную систему, включающую в себя самые разнообразные сферы деятельности человека: бытовые услуги, финансовые услуги, науку и научное обслуживание, физкультуру и спорт, гостиничные, туристические услуги, услуги здравоохранения, образования и транспорта, торговлю, страхование, консультационные услуги и т.д. По мере развития науки и техники сфера услуг будет постоянно развиваться и включать в себя совершенно новые направления человеческой деятельности: так в последнее время появилось много направлений, связанных с интернетом.

Развитие сферы услуг и повышение ее эффективности удовлетворения потребностей общества напрямую связаны с инновациями.

Вместе с тем, как об этом свидетельствует практика, инновации в сфере услуг не получили должного развития. И не только потому, что у предприятий нет достаточных средств для их внедрения, но и потому, что наемные работники предпринимательских структур, как правило, не заинтересованы использовать инновации, и не рассматривают их как непрерывную цепь нововведений технического, экономического, социального и организационного характера.

Управление инновациями, а также применение новых методов управления и организации деятельности малых и средних предприятий, способно принести ощутимый вклад в эффективное и устойчивое развития всего предприятия. Как известно, положение предприятия, его конкурентоспособность на рынке в будущем напрямую во многом зависят от того, насколько плодотворно сегодня проводится работа по внедрению инноваций во все сферы деятельности предприятия.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Меню