Расчёт спроса на внедряемые услуги и их эффективность для потребителей

Беспрерывное эволюционирование может быть достигнут компанией с помощью повышения инновационной эффективности.

Для того, чтобы повысить инновативную эффективность следует использовать приёмы, позволяющие достигнуть результата с наименьшими затратами.

Необходимо постоянно повышать количество сотрудников, генерирующих идеи. Для этого не обязательно нанимать новых работников, потому как будет более оптимальным использовать уже имеющиеся человеческие ресурсы. Целесообразно сосредоточить на новаторстве всех, кто работает в компании, независимо от их должности.

Эффективным способом является сосредоточение на "радикальных" идеях, имеющих большой процент вероятности изменить поведение потребителей, оно способно создать конкурентное преимущество и даже повлиять на устройство целой отрасли.

Следует искать источники для идей не только внутри компании, но и вне ее. Главная цель - заставить интеллектуальную энергию окружающих работать на пользу собственной компании.

Совершенствование финансового состояния предприятия во многом зависит от внедрения инновационных подходов в деятельность. В конечном итоге финансовое состояние в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в трудовом сотрудничестве, оценивает в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям.

Совершенствование деятельности предприятий сферы, в том числе системы потребительской кооперации, на основе инновационных подходов является весьма своевременной и предопределена особенности и спецификой самой категорией «услуги», которая в отличии от товара обладает некоторыми особенностями, которые надо учитывать. Эти особенности обусловлены тем, что услуги нематериальны и не сохраняемы, и существуют только в процессе их оказания и потребления.

Стратегия и тактика инновационного менеджмента на каждом конкретном сервисном предприятии и определяется многими внутренними и внешними факторами и приобретенным опытом.

С точки зрения современного состояния мироустройства и социокультурных аспектов глобализации важность и значимость инноваций во всех сферах жизни общества трудно переоценить.

Оно связывалось в основном с процессом диффузии как процессом введения элементов одной культуры в другую. Другими словами, инновация может быть и продуктом деятельности социальных групп и самой деятельностью субъекта.

С другой стороны, на сегодняшний день в социальном обществе наблюдается падение уровня доверия общества к бизнесу. Экономический кризис, недобросовестность отдельных участников рынка а также недостаточная осведомлённость потребителей и незадействованность их в процессах создания и модернизации услуг, привело к частичному отказу от взаимодействия потребителей с представителями коммерческого сектора. Сегодня потребители хотят не столько узнавать о деятельности предприятий и предлагаемыми ими услугах, сколько убеждаться в этом путём контроля информации через различные источники информации.

Также компании, целью которых является получить наибольшую прибыль при наименьших затратах, перестали волновать подавляющее большинство потребителей. В результате нехватки добавленных ценностей в потребляемых товарах и услугах, а также вследствии активно развивающихся социальных контактов и взаимодействий, общество ориентируется на компании деятельностью которых также является социально полезная деятельность и благотворительность.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9


Меню