Психологические причины трудностей управления

качественная итальянская кухня (продукты из Италии, Москвы, Греции);

два больших отдельных зала и «челаут»-зона;

100 посадочных мест;

комфортные кресла и диваны;

эксклюзивные продукты (форель, сибас, мраморная говядина, салаты “руккола” и “романо”, бальзамик, кондитерские изделия).

В перспективе развития предприятия, помимо организации новых форм обслуживания, планируется осуществлять яркие и запоминающиеся мероприятия по привлечению внимания общественности, СМИ и укреплению позиций на рынке (дегустации вин, показы одежды, выставки художников и т.д.). Также в планах создание не одного кафе под маркой Gallery-café.

Меню - это одна из тех вещей, которые видит каждый гость, оно создает первое впечатление о кафе. Если первое впечатление положительное, это поможет гостю сохранить хорошее настроение, а если и дальше все пойдет как надо, то, возможно, он посетит заведение еще раз.

Меню кафе “Галерея” включает: блюда европейской кухни (преобладает итальянская), элитные вина, эксклюзивные кондитерские изделия, оригинальные чаи, интересно приготовленные алкогольные коктейли.

Таблица 1. Экономические показатели продукции

Как видно из приведенной таблицы, торговая наценка составляет 200-300%. Такая норма прибыли обычна для заведений подобного уровня и позволяет предприятию нормально функционировать.

Объем сбыта при круглосуточном режиме работы кафе составляет:

. при заполняемости на 20-40% в будние дни (12.00 - 15.00) около 20% от среднемесячной прибыли;

. при заполняемости на 100% по посадочным местам в вечернее время (20.00 - 04.00) около 80%:

На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды.

Таблица 2. Факторы микросреды, влияющие на сбыт

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1) наладить контакты с новыми посетителями;

) постоянный поиск новых связей и поддержание их с постоянными гостями;

3) постоянный контроль качества услуг;

Таблица 3. Факторы макросреды, влияющие на сбыт

Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования кафе “Галерея” необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 


Меню