Анализ результатов исследования
. На высоком уровне развития у 20% испытуемых была выявлена организаторская компетентность, у 16% испытуемых на высоком уровне выявлена специальная и социальная компетентность. У 12% испытуемых выявлена коммуникативная и личностная компетентность, а также у 8% испытуемых выявлена на высоком уровне развития проектировочная, информационная, и индивидуальная компетентность, и только у 4% испытуемых выявлена на высоком уровне развития аналитическая компетентность.
. Развитая выше среднего уровня социальная компетентность выявлена у 28% испытуемых, а также у 24% испытуемых выявлена организаторская компетентность. У 20% испытуемых выявлена развитая выше среднего уровня личностная, аналитическая, специальная, индивидуальная, проектировочная компетентность. Только у 12% испытуемых была выявлена информационная и коммуникативная компетентность развитая выше среднего уровня.
. На среднем уровне развития у 32% испытуемых была выявлена проектировочная и специальная компетентность. Также у 24% испытуемых на среднем уровне развития была выявлена информационная, коммуникативная, личностная и индивидуальная компетентность, у 20% испытуемых на среднем уровне развития выявлена социальная компетентность. Только у 12% испытуемых была выявлена организаторская и аналитическая компетентность.
. Развитая ниже среднего уровня индивидуальная, и аналитическая компетентность была выявлена у 24% испытуемых. Также у 20% испытуемых была выявлена развитая ниже среднего уровня личностная и информационная компетентность. У 16% испытуемых выявлена проектировочная и коммуникативная компетентность, у 12% испытуемых выявлена специальная и социальная компетентность, и только у 8% испытуемых выявлена организаторская компетентность.
. На самом низком уровне у 20% испытуемых была выявлена аналитическая компетентность. Также у 16% испытуемых была выявлена информационная, организаторская и коммуникативная компетентность. Только у 4% испытуемых была выявлена проектировочная, социальная, личностная и индивидуальная компетентность. Такой показатель как специальная компетентность, на низком уровне развития не был выявлен ни у кого из испытуемых.
Таблица 3.
Модифицированная методика изучения смысложизненных ориентаций в профессиональной сфере (СЖО)
Показатели |
Количество человек |
% |
Обычно на работе мне очень скучно. |
8 |
32% |
Обычно на работе я полон энергии |
17 |
68% |
Профессиональная жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей |
3 |
12% |
Профессиональная жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной |
20 |
100% |
В профессиональной жизни я не имею определенных целей и намерений |
9 |
36% |
В профессиональной жизни я имею очень ясные цели и намерения |
16 |
64% |
Моя профессиональная жизнь сложилась именно так, как я мечтал |
5 |
20% |
Моя профессиональная жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал. |
20 |
100% |
Моя профессиональная жизнь пуста и неинтересна. |
8 |
32% |
Моя профессиональная жизнь наполнена интересными делами |
17 |
68% |
В профессии еще не нашел своего призвания и ясных целей. |
8 |
32% |
В профессии я нашел свое призвание и целя. |
17 |
68% |
Я считаю, что мне удалось найти профессиональное призвание и интересные цели в жизни. |
10 |
40% |
Я едва ли способен найти профессиональное призвание и интересные цели в жизни. |
15 |
60% |