Анализ результатов исследования

. На высоком уровне развития у 20% испытуемых была выявлена организаторская компетентность, у 16% испытуемых на высоком уровне выявлена специальная и социальная компетентность. У 12% испытуемых выявлена коммуникативная и личностная компетентность, а также у 8% испытуемых выявлена на высоком уровне развития проектировочная, информационная, и индивидуальная компетентность, и только у 4% испытуемых выявлена на высоком уровне развития аналитическая компетентность.

. Развитая выше среднего уровня социальная компетентность выявлена у 28% испытуемых, а также у 24% испытуемых выявлена организаторская компетентность. У 20% испытуемых выявлена развитая выше среднего уровня личностная, аналитическая, специальная, индивидуальная, проектировочная компетентность. Только у 12% испытуемых была выявлена информационная и коммуникативная компетентность развитая выше среднего уровня.

. На среднем уровне развития у 32% испытуемых была выявлена проектировочная и специальная компетентность. Также у 24% испытуемых на среднем уровне развития была выявлена информационная, коммуникативная, личностная и индивидуальная компетентность, у 20% испытуемых на среднем уровне развития выявлена социальная компетентность. Только у 12% испытуемых была выявлена организаторская и аналитическая компетентность.

. Развитая ниже среднего уровня индивидуальная, и аналитическая компетентность была выявлена у 24% испытуемых. Также у 20% испытуемых была выявлена развитая ниже среднего уровня личностная и информационная компетентность. У 16% испытуемых выявлена проектировочная и коммуникативная компетентность, у 12% испытуемых выявлена специальная и социальная компетентность, и только у 8% испытуемых выявлена организаторская компетентность.

. На самом низком уровне у 20% испытуемых была выявлена аналитическая компетентность. Также у 16% испытуемых была выявлена информационная, организаторская и коммуникативная компетентность. Только у 4% испытуемых была выявлена проектировочная, социальная, личностная и индивидуальная компетентность. Такой показатель как специальная компетентность, на низком уровне развития не был выявлен ни у кого из испытуемых.

Таблица 3.

Модифицированная методика изучения смысложизненных ориентаций в профессиональной сфере (СЖО)

Показатели

Количество человек

%

Обычно на работе мне очень скучно.

8

32%

Обычно на работе я полон энергии

17

68%

Профессиональная жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей

3

12%

Профессиональная жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной

20

100%

В профессиональной жизни я не имею определенных целей и намерений

9

36%

В профессиональной жизни я имею очень ясные цели и намерения

16

64%

Моя профессиональная жизнь сложилась именно так, как я мечтал

5

20%

Моя профессиональная жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.

20

100%

Моя профессиональная жизнь пуста и неинтересна.

8

32%

Моя профессиональная жизнь наполнена интересными делами

17

68%

В профессии еще не нашел своего призвания и ясных целей.

8

32%

В профессии я нашел свое призвание и целя.

17

68%

Я считаю, что мне удалось найти профессиональное призвание и интересные цели в жизни.

10

40%

Я едва ли способен найти профессиональное призвание и интересные цели в жизни.

15

60%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню