Анализ результатов исследования

- прямая положительная взаимосвязь между пониманием, что профессиональная жизнь сложилась совсем не так, как мечталось, и индивидуальной профессиональной компетентностью (0,53; р=99%). При увеличении индивидуальной профессиональной компетентности, у продавцов растет понимание того, что профессиональная жизнь сложилась совсем не так, как мечталось.

- обратная отрицательная взаимосвязь между видимостью для испытуемых своего призвания и цели в профессии и коммуникативной профессиональной компетентностью (-0,45; р=95%). При росте осознания для продавцов своего призвания и цели в профессии снижается коммуникативная профессиональная компетентность.

Вывод:

При увеличении организаторской профессиональной компетентности у продавцов также улучшается понимание своей профессиональной жизни совершенно спокойной и рутинной. При увеличении индивидуальной профессиональной компетентности, у продавцов растет понимание того, что профессиональная жизнь сложилась совсем не так, как мечталось. При росте осознания для продавцов своего призвания и цели в профессии снижается коммуникативная профессиональная компетентность.

Рассмотрим выявленные взаимосвязи между показателями модифицированной методики «Самооценка карьерной успешности» и показателями экспертной самооценки профессиональной компетентности продавцов. (см. приложение 7).

Между показателями были выявлены следующие взаимосвязи:

- прямая положительная взаимосвязь между видимостью своей карьеры как ненастойчивой и проектировочной профессиональной компетентностью (0,59; р=99%). При росте проектировочной профессиональной компетентности увеличивается у продавцов осознание своей карьеры как ненастойчивой.

- обратная отрицательная взаимосвязь между видимостью для испытуемых своей карьеры как подчиняющейся и информационной профессиональной компетентностью (-0,42; р=95%). При росте информационной профессиональной компетентности снижается у продавцов осознание своей карьеры как подчиняющейся.

- обратная отрицательная взаимосвязь между видимостью для испытуемых своей карьеры как доминирующей и аналитической профессиональной компетентностью (-0,67; р=99%). При росте аналитической профессиональной компетентности снижается у продавцов осознание своей карьеры как доминирующей.

- обратная отрицательная взаимосвязь между видимостью для испытуемых своей карьеры как бесцеремонной и личностной профессиональной компетентностью (-0,46; р=95%). При росте личностной профессиональной компетентности снижается у продавцов осознание своей карьеры как бесцеремонной.

- обратная отрицательная взаимосвязь между видимостью для испытуемых своей карьеры как доминирующей и личностной профессиональной компетентностью (-0,45; р=95%). При росте личностной профессиональной компетентности снижается у продавцов осознание своей карьеры как доминирующей.

Вывод:

При росте проектировочной профессиональной компетентности увеличивается у продавцов осознание своей карьеры как ненастойчивой. При росте информационной профессиональной компетентности снижается у продавцов осознание своей карьеры как подчиняющейся. При росте аналитической профессиональной компетентности снижается у продавцов осознание своей карьеры как доминирующей. При росте личностной профессиональной компетентности снижается у продавцов осознание своей карьеры как бесцеремонной и доминирующей.

Рассмотрим выявленные взаимосвязи между показателями модифицированной методики «Самооценка карьерной успешности» и показателями «Диагностика мотивационной структуры личности» В. Э. Мильмана. (см. приложение 8).

Между показателями были выявлены следующие взаимосвязи:

- обратная отрицательная взаимосвязь между видимостью для испытуемых своей карьеры как самостоятельной и потребностью общения (-0,49; р=95%). При росте осознания своей карьеры как самостоятельной, снижается потребность общения.

- Прямая положительная взаимосвязь между видимостью для испытуемых своей карьеры как самостоятельной и потребностью быть социально полезным для общества (0,47; р=95%). При росте осознания своей карьеры как самостоятельной, увеличивается потребность быть социально полезным для общества.

Вывод:

При росте осознания своей карьеры как самостоятельной, снижается потребность общения, увеличивается потребность быть социально полезным для общества.

Рассмотрим выявленные взаимосвязи между показателями модифицированной методики «Самооценка карьерной успешности» и показателями Опросника профессиональной самореализации (см. приложение 9).

Между показателями были выявлены следующие взаимосвязи:

- Прямая положительная взаимосвязь между видимостью для испытуемых своей карьеры как неделовой и потребностью в профессиональной самореализации (0,56; р=99%). При росте осознания своей карьеры как неделовой, увеличивается потребность в профессиональной самореализации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню