Анализ внешней и внутренней среды предприятия при помощи СТЭП и SWOT-анализа

Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий, поэтому целесообразно создание собственной службы маркетинга. Возможно, фирма попытается установить контроль над своими конкурентами). В качестве дополнения к ней также может быть использована стратегия развития продукта (предлагает решение задачи роста за счет производства нового продукта, который будет реализовываться на уже освоенном фирмой рынке).

Выполнение стратегии связано с проведением стратегических изменений, которые должны привести к решению трех задач:

) установление приоритетности административных задач в соответствии с принятой стратегией;

) установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами;

) приведение в соответствие с выбранной стратегией стиля лидерства и управления.

Стратегические изменения обязательно сталкиваются с организационными изменениями. Задача руководства - постараться провести изменения так, чтобы при этом были разрешены возникающие в связи с сопротивлением конфликты.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Меню