Оценка удовлетворенности потребителей качеством услуг ООО "Прогресс-РМ"

На основании представленных индексов удовлетворения потребности в жилищно-коммунальной сфере по микрорайонам пгт. Вятские Поляны в таблице 10 следует, что жители микрорайона № 1 максимально удовлетворены уличным освещением, дорожным покрытием поселка и благоустройством общественных мест. Жители микрорайона №2 наиболее удовлетворены вывозом твердо-бытовых отходов, уличным освещением и благоустройством дворовых территорий и мест общественного пользования.

Таблица 11

Интегральный показатель комфортности проживания

по районам пгт.

Вятские Поляны

Микрорайоны

№1

№2

Интегральный показатель

0,476

0,255

Таким образом, используя интегральные показатели комфортности проживания и структурные компоненты, полученные в ходе измерения интегрального показателя можно решить следующие маркетинговые задачи:

- дать сравнительную оценку оказываемых услуг как по поселку в целом, так и по микрорайонам поселка используя сегментирование по географическому признаку;

- сравнить интегральные показатели комфортности проживания рассчитанные для каждого микрорайона поселка;

- разработать стратегию маркетинга для повышения качества предоставляемых услуг ООО "Прогресс-РМ" которое производит жилищно-коммунальное обслуживание по пгт. Вятские Поляны.

Совершенствование процесса изучения удовлетворенности потребителей качеством услуг ООО "Прогресс-РМ"

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Меню