Организация производственного процесса на примере дискаунтера Холди

Внутренний товарный рынок в сегодняшних условиях не испытывает дефицита товарной массы. Проблема продажи товаров это одна из наиболее актуальных и сложных проблем общества, которая должна обеспечить удовлетворение покупательного спроса населения.

Решению этой задачи способствует развитие розничной торговой сети, при этом большое внимание уделяется созданию эффективных типов торговых предприятий.

Запад уже давно оценил преимущества торговли со скидками. В Германии, откуда пошло понятие дискаунтеров, на подобные магазины приходится сегодня более 40% общего товарооборота. При этом рентабельность торговой площади в дискаунтерах в десятки раз выше, чем у традиционных супермаркетов.

Преимущетва дискаунтеров в Омске подтверждается тем, что согласно данным статистики около 40% граждан имеет уровень доходов ниже прожиточного минимума.

Исходя из этого, дискаунтеры приобретают еще большую актуальность. Этим и обусловлен выбор темы дипломной работы, целью которой является изучение организации производственного процесса на примере конкретного магазина дискаунтера.

Объектом исследования данной дипломной работы стал один из магазинов дискаунтеров сети «Холди».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

изучить теоретические аспекты организации производственного процесса дискаунтеров

проанализировать организацию производственного процесса магазина дискаунтера «Холди»

изучить характеристику производственного процесса магазина

определить режим работы и условия труда в магазине

наметить пути совершенствования производственного процесса магазина

В процессе исследования применялись общенаучные методы и принципы познания: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ.

Практическая значимость исследования может сводиться к возможностям использования рекомендаций дискаунтером «Холди» по совершенствованию производственного процесса и увеличению объёмов деятельности.

дискаунтер товар магазин торговый

Понятие и организация технологического процесса магазинов дискаунтеров


    Меню