Характеристика арт-кафе

Вайджей Говиндараян и Крис Тримбл - профессора бизнес-школы Tuck при Дартмутском колледже, утверждают, что компаниям нужно строить модель новаторской деятельности - "станки инноваций". Эти "станки" должны быть независимыми, а следовательно, свободно набирать людей для разработки и воплощения новых идей. Также они должны быть свободными от некоторых корпоративных мероприятий, но одновременно быть интегрированы с компанией в целом: например, использовать сотрудников на "два фронта" и привлекать больше ресурсов компании только по мере перевоплощения идеи в продукт. Весь этот процесс должен находиться под жестким управлением в соответствии с потребностями заказчиков и клиентов, а не общих правил индустрии. Такая система будет нести ответственность за способность учиться на ошибках, а не способность тратить бюджет компании. Говиндараян и Тримбл предлагают несколько примеров успешной инновационной машины. Davidson - эта компания, клиенты которой является большей частью лояльными, борется за обретение новых клиентов. Была создана группа, где каждый может высказать свои идеи и предложить конкретные действия для привлечения начинающих мотоциклистов. Как правило, это касается безопасности управления и программ по прокату мотоциклов.

Автопроизводитель BMW понял, что существующая система производства тормозов может быть настоящей помехой, если компания переходит к проектированию тормозов для гибридных транспортных средств (которые повторно используют потраченную энергию, возвращая ее в работу). Для этого была создана новая кросс-группа - инновационная команда, в которую вошли специалисты по работе с батареями и специалисты по работе с тормозной системой. Синергия специалистов способствовала изобретению инновационного решения.

Американская страховая компания Allstate признала факт постоянного недовольства клиентов, после чего начался процесс разработки новых продуктов. Для того, чтобы разработать предложение для клиентов, которые планируют застраховать свой автомобиль, компания обратилась за советом к маркетологам. Специалисты по маркетингу выступили с новыми революционными, для страховой индустрии, идеями, которые повлияли на развитие целой индустрии. Были начаты два новых страховых продукта - снятие вины при несчастных случаях и финансовые поощрения в случае хорошего вождения.

Выдающийся мировой производитель поздравительных открыток - Проба довольно часто попадает в творческий кризис. Каждого года творческий коллектив компании, а именно 800 сотрудников, создают 19 тысяч новых листовок и других видов продукции. Для генерирования такого невероятного количества идей в организации должен быть создан художественный центр мирового уровня. Можно представить себе художественную студию площадью как гигантский Wal-Mart. Однако, как и все другие компании, Hallmark столкнулся с финансовыми реалиями. Недавно бизнес-консультанты порекомендовали компании сократить расходы на аутсорсинг творческих талантов. Топ-менеджмент Проба отклонил такую идею, утверждая, что творчество является фундаментальной платформой их бизнеса.- компания, которая способна превратить кусок картона по пять центов в том, что люди будут покупать за пять долларов. Такоя фокусировка помогло компании пережить большой экономический спад с минимальными потерями.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Меню