Анализ анкет для потребителей и поставщиков Ульяновского Райпо

. Какой продукт или товар Вы чаще всего приобретаете?

Большинство респондентов выбрало ответ «Хлебобулочные изделия» (15 из 45), «Кондитерские изделия» (9 из 45) и «Колбасные изделия» (7 из 45).

По данным ответам можно сделать вывод о том, что потребители магазинов Райпо предпочитают больше всего покупать хлебобулочные изделия, колбасные и кондитерские изделия. Так как данная продукция пользуется большим спросом у потребителей, то при разработке и реализации стратегии по реализации продукции Райпо поддерживать на таком же уровне. Такой вид продукции как молочная продукция и овощи, фрукты пользуется меньшим спросом, по той причине, что потребители имеют свое сельское хозяйство, приусадебные участки, где они выращивают свои овощи и фрукты. И поэтому им нет необходимости посещать магазины и приобретать там продукты. Следовательно, для данной организации целесообразно уменьшить долю данного вида продукции в товарооборачиваемости Райпо. А что касается товаров хозяйственного назначения, то есть бытовая химия и промтовары, то необходимо разработать маркетинговую стратегию для наиболее активного продвижения и реализации данных товаров. Ведь товары хозяйственного назначения тоже являются товарами первой необходимости и поэтому должны пользоваться спросом у населения. Но судя по данным опроса, что данные товары пользуются меньшим спросом, чем продукты. Это говорит о том, потребители предпочитают приобретать эти товары у конкурентов данной организации.

. Проводятся ли в магазинах Райпо различные акции?

Большинство респондентов выбрало ответ «Иногда проводятся» (14 из 45) , а также «Да, всегда проводятся» (9 из 45).

По данным опроса, можно отметить, что в магазинах Райпо предоставляются потребителям подарки, проводятся дегустации продукции, также проводят так называемые Дни покупателей, в течение которых им предоставляются различные льготы. Но всего выше перечисленного не достаточно, чтобы данные стратегические позиции занимали высокие позиции, по сравнению с конкурентами. И к тому же, различные акции по привлечению потребителей проводятся не во всех магазинах Райпо, а только в магазинах, расположенных в центре поселка. Проведение подобных мероприятий оказывает значительное влияние на частоту посещаемости потребителей, количество потребляемых услуг, способствует привлечению все больше клиентов, что способствует увеличению спроса на продукции и услуги данной организации, а следовательно и увеличению прибыли, доходности организации.

Анализ анкеты для поставщиков

В ходе проведения анкетирования было опрошено 22 представителя организаций, поставляемых товары для Ульяновского Райпо.

Основными поставщиками-производителями для данной торговой сети являются следующие:

· ООО «СТИВ ГРУПП» - бакалея;

· ИП Буркин М. - алкогольные напитки;

· ООО «ВВИКО» - бакалея;

· Компания «Империя круп» - сахар, соль, рыбные и мясные консервы, полуфабрикаты;

· ООО «Ульяновский мясокомбинат» - колбасные изделия;

· ИП Терегузов А. В. - масло, консервы;

· ООО ЛАДЬЯ - рыба холодного и горячего копчения, пресервы;

· Торговый дом Сантана - кондитерские изделия;

· Кондитерская фабрика Глобус - кондитерские изделия;

· ООО «КРИСТАЛЛ» - алкогольные напитки;

· ООО Красный Восток - пиво;

· ООО Симбирск-Балтика - пиво;

· ООО Торговая фирма Волжанка - безалкогольные напитки;

· ООО Строй Контакт - одноразовая посуда и упаковка;

· ООО Партнер - овощи, фрукты;

· ООО Заволжский - молочная продукция;

· ОАО Кондитерская фабрика Волжанка - кондитерские изделия;

· ОАО Ульяновский хлебозавод № 3 - хлебобулочные изделия;

· ООО Вода Рамено - соки;

· ЗАО Мечта - комплексные поставки;

· ОАО Симтекс - комплексные поставки.

1. Как давно Вы занимаетесь поставкой товаров?

Из 22 организаций выбрали 17 организаций ответ «Более 10 лет». И ни один респондент не выбрал варианты «От 1-2» и «От 2 -5 лет».

По результатам опроса можно сделать вывод о том, что Ульяновское Райпо сотрудничает с поставщиками, которые имеют значительно большой опыт в поставок в сфере торговли. Поставщики, занимающиеся поставками такое долгое время, являются, как правило, профессионалами в своем деле, предоставляют товары более высокого качества и заказы доставляются в точно назначенное время. Так как для поставщиков такого уровня необходимо поддерживать свою репутацию на достаточно высоком уровне. При дальнейшей разработке стратегии данной организации необходимо поддерживать дальнейшие отношения с поставщиками-долгожителями в долгосрочной перспективе. А также заключать взаимовыгодные соглашения с ними.

И можно отметить положительный момент в отношениях данной организации со своими поставщиками - среди поставщиков не имеются организации, которые занимаются поставками от 1 -2 лет.

. Является ли Ульяновское Райпо для Вас единственным партнером?

21 из 22 опрошенных выбрали ответ «Нет, не является. У Нас имеются еще партнеры, кроме Райпо».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Меню