Анализ анкет для потребителей и поставщиков Ульяновского Райпо

По данным результатом можно сделать вывод о том, что качество продукции данной организации обладает средним уровнем.

В Ульяновском Райпо стараются, чтобы вся продукция и все товары хозяйственного назначения соответствовала государственным стандартам качества, а также государственным стандартам безопасности. Услуги предоставляются на достаточно хорошем уровне, чтобы удовлетворить потребности населения в полной мере. Но этого не достаточно для завоевания конкурентных преимуществ у остальных организаций, развивающихся в данной отрасли. Поэтому для Ульяновского Райпо необходимо уделить большего внимания рассматриваемой проблеме, а также необходимо разработать стратегию развития продукта и предоставляемых услуг, для достижения высокого уровня качества продукции Райпо.

. Удовлетворены ли Вы расположением магазина, которые Вы посещаете?

Большинство опрошенных (19 из 45) выбрало вариант «Да. Я безусловно доволен».

Территориальное расположение магазинов стоит на высоком уровне. Например, в р.п. Ишеевка основной магазин стоит в центре поселка, вблизи от почты и больницы. А остальные магазины расположены вблизи жилых домов и от автобусных остановок. Для магазинов продовольственного назначения очень важно его расположение вблизи от жилых домов, так как частота покупок продовольствия, особенно свежих товаров, весьма высока. Поэтому покупатели согласны совершать лишь небольшой путь.

Выбор места для магазина обязательно должен учитывать инфраструктуру района. На активность торговли позитивное воздействие оказывает наличие железнодорожного вокзала, станций метро, ключевых остановок общественного транспорта, детских образовательных и воспитательных учреждений, ВУЗов и др. О негативном влиянии заранее может проинформировать состояние жилого фонда, неудовлетворительная работа коммунальных служб (дороги, освещение и пр.). Существующие данные о повышенном уровне преступности или плохой экологической обстановке в районе также могут обусловить отток покупателей, особенно если целевой потребитель со средним и выше среднего уровнем доходов.

Расположение торговой точки в непосредственной близости от промышленных предприятий (фабрики, заводы), ведомственных учреждений и домов, мест отдыха потребителей может повлиять как на увеличение, так и на уменьшение доходности магазина. В данном случае размер прибыли или убытков зависит от состояния дел на предприятии, от погоды или сезона.

. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания продавцами магазинов Райпо?

Большинство респондентов (22 из 45) выбрало ответ «Нет, не совсем. Могло быть и лучше».

Данные результаты свидетельствуют о том, уровень обслуживания потребителей в большинстве магазинов Ульяновского Райпо средний. И если сравнивать этот уровень с уровнем обслуживания потребителей у конкурентов, то он значительно отстает от своих конкурентов. Качество обслуживания продавцов в продовольственных магазинах от многих факторов. Здесь следует оценить знание продавцом товара, его полезности; знание правил эксплуатации товара и способов его потребления; тонкое понимание психологии покупателей; искусство демонстрации и предложения товаров; умение рекламировать товар и предложить сопутствующие и взаимозаменяемые товары; скорость обслуживания; вежливость и уважение по отношению к покупателю. И поэтому для данной организации необходимо поддерживать факторы качества на постоянно высоком уровне. Так как высокое качество приводит к удовлетворению, которое в свою очередь рождает лояльных покупателей, а они - залог высоких прибылей и конкурентоспособности предприятия на рынке. Лояльные покупатели обеспечивают устойчивую потребительскую базу предприятию розничной торговли. Их устная реклама дает новых покупателей, тем самым увеличивая долю потребительского рынка. Качественные услуги удовлетворяют не только покупателей, но и сотрудников магазина, которые вправе гордиться своим предприятием. Удовлетворенные сотрудники, как правило, работают более производительно.

7. Как часто Вы посещаете магазины Райпо?

Большинство опрошенных (18 из 45) выбрало ответ «Регулярно, каждый день» и приблизительно столько же (15 из 45) ответ «Время от времени, где-то в 2 раза в неделю»

Данные результаты говорят о средней посещаемости магазинов Ульяновского Райпо. На посещаемость магазина влияют многие факторы: уровень дохода населения, качество продукции, качество обслуживания в магазинах, ассортимент продукции, территориальное расположения магазинов. Все вышеперечисленные факторы необходимо учитывать при разработке стратегии реализации продукции, товаров и оказания услуг. А также их развивать, поддерживать на высоком уровне для увеличения посещаемости магазинов потребителями, для завоевания большего их количества. Так как частая посещаемость магазинов Райпо способствует увеличению товарооборачиваемости, сбыта продукции и товаров хозяйственного назначения, доходности и, наконец, конкурентоспособности данной организации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Меню