Анализ анкет для потребителей и поставщиков Ульяновского Райпо

Анализ анкеты для потребителей Райпо

В проведении анкетирования потребителей участвовало 45 человек. Респондентами данного опроса являются мужчины и женщины, купившие или отказавшиеся от покупки продукции Ульяновского РайПо. Опрос был проведен в магазинах, расположенных, в центре Ульяновского района, в р.п. Ишеевка. Полезные стажировки активистам из оппозиции Москвы.

1. К какой категории Вы относитесь?

Большинство респондентов (21 из 45) выбрало ответ «Рабочие», а затем идет по убыванию ( 10 из 45) ответ «Студент».

По данным можно отметить, что большинство потребителей Райпо - это простые рабочие коммерческих и некоммерческих организаций, которые представляют в основном средний класс населения. Данные потребители предпочитают продукцию достаточного уровня качества с более низкими ценами, по сравнению продукцией элитного класса с более высокими ценами. И прежде всего нужно отметить, что магазины данной организации рассчитаны на средний класс населения со средней заработной платой.

Такие потребители как предприниматели или руководители различных организаций, которые, как правило, получают высокий уровень дохода, встречаются в магазинах достаточно редко. Они по большей части приобретают услуги Райпо в качестве предоставления грузоподъемной техники в аренду. Обычно такой слой населения предпочитает приобретать продукты с более высокими ценами в супермаркетах, таких как «Магнит», «Симбирка», «Пятерочка» и т.д.

2. Какой доход Вы получаете?

Большинство респондентов (28 из 45) ответило, выбрав ответ «5-7 тыс.руб. в месяц».

По данным результатам видно, что большая часть населения р.п. Ишеевка получает средний уровень дохода, которые получают в основном работники различных организаций.

Как уже отмечалось выше в предыдущем вопросе, магазины Ульяновского Райпо рассчитаны в основном на средний слой населения со средним заработком. Это и подтверждают результаты данного вопроса. Но необходимо отметить, что магазины данной организации имеют достаточно широкий ассортимент продукции, которые удовлетворяют разнообразные потребности различных клиентов.

Совсем маленький удельный вес респондентов занимает потребители с более высоким уровнем дохода (8-10 тыс.руб.). И никто из респондентов не выбрал ответ г). Все это перечисленное говорит о том, что данный населенный пункт находится не на высоком уровне развития. Так как здесь имеются малое количество предпринимателей, которое могли способствовать развитию Ульяновской области.

3. Что вы цените больше всего при выборе продовольственного магазина?

Большинство респондентов (18 из 45) выбрало ответ «Ассортимент». В России главное при выборе места для “закупок на неделю” - богатый выбор товаров. Похоже, что в памяти российских потребителей еще не стерлись воспоминания о пустых полках в годы тотального дефицита товаров. Как показывают исследования, в России как нигде в мире ценят богатый ассортимент товаров. Это и не исключает Ульяновский район, где развивается данная организация. На втором месте, по данным опроса, стоит - цена и качество. А на третьем - удобное расположение магазина.

Судя по вышеперечисленному, можно сказать, что опрошенные покупая продукты в магазинах данной организации, удовлетворяют свои запросы и интересы к продуктам продовольственного назначения.

4. Удовлетворены ли Вы ассортиментом продукции магазинов Райпо?

Большинство опрошенных (21 из 45) выбрало ответ «Да, и в полной мере».

Полученные данные свидетельствуют о том, что потребители удовлетворены ассортиментом продаваемой продукции. Но ассортимент продукции почти во всех магазинах Ульяновского райпо, расположенных в р.п. Ишеевка и в остальных селах Ульяновского района достаточно широкий и разнообразный. Но данная организация предоставляет продукты массового потребления и товары хозяйственного назначения в том числе, поэтому ассортимент товаров и продукции не имеет каких-либо конкурентных преимуществ по отношению к конкурентам. Поэтому для Ульяновского Райпо необходимо усовершенствовать ассортиментную политику для того, чтобы данная политика организации достигла наиболее высокого уровня, и тем самым способствовала ли данной организации приобретению конкурентных преимуществ в области ассортимента продукции. Ведь покупатели предпочитают посещать магазины, предоставляющие ему самый широкий ассортимент товаров, расположенные по пути движения покупательских потоков. Продовольственные товары, как правило, приобретаются по дороге домой. Это обстоятельство следует учитывать при определении ассортиментного перечня в магазинах различной специализации. От устойчивости и полноты ассортимента во многом зависит время, которое затрачивается покупателем для приобретения необходимого товара. Полнота и стабильность ассортимента способствуют популярности магазина, росту сбыта, валовых доходов и прибыли.

5. Как Вы думаете, какой уровень качества продукции и предоставляемых услуг данной организации?

Большинство респондентов (17 из 45) ответило, выбрав вариант «Средний уровень»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню