Продуктово-маркетинговая стратегия Райпо

SNW-анализ «Хлебобулочные изделия/ районный центр»

Наименование стратегической позиции

Качественная оценка позиций

Сильная S

Нейтральная N

Слабая W

1

Качество продукта

ü

2

Свежесть продукта

ü

3

Цена

ü

4

Ассортимент

ü

5

Частота поставок

ü

6

Расположение продукта на прилавках магазинов по отношению к другим товарам

ü

7

Условия хранения

ü

8

Сервисное обслуживание

ü

«Качество продукции», «Свежесть продукта» и «Частота поставок» занимают сильную позицию.

Такой продукт как Хлеб является продуктом первой необходимости, который необходим в каждом доме, столовых общеобразовательных учреждениях, организаций и предприятий, то есть любому потребителю. В силу этого необходимо поддерживать качество данного продукта на высоком уровне. Качество продукта, который реализуется данной организацией, имеет высокое качество. Данный продукт производится с соблюдением всех государственных стандартов качества продукции.

Невозможно сказать о высоком качестве такого продукта как хлеб, если он не первой свежести. Данный продукт всегда должен предоставляться каждому потребителю в свежем виде. А для этого необходимо поставлять в продовольственные магазины всегда вовремя, чтобы он не потерял свои необходимые вкусовые качества. Данный продукт предоставляется в магазины Райпо всегда в свежем виде, этому способствует частые и своевременные поставки данного продукта. Хлеб поставляется во все магазины Райпо каждый день регулярно.

«Цена» стоит на нейтральной позиции. Цена хлебобулочных изделий, предоставляемые Райпо варьируется от 12-15 рублей за штуку в зависимости от вида данного изделия. Такие цены вполне приемлемы для жителей р.п. Ишеевка и являются недорогими.

«Ассортимент» занимает слабую позицию. Ассортимент данной продукции в магазинах Райпо невелик, он ограничивается лишь 4-5 наименования. Для привлечения большего количества потребителей необходимо расширить и разнообразить ассортимент данного продукта. Для данной организации необходимо разработать и провести стратегию по расширению ассортимента продукции до 10 его наименований.

«Расположение продукта на прилавках магазинов по отношению к другим товарам» занимает слабую позицию. Оттого как расположен продукт на прилавках магазинов, зависит степень реализуемости продаваемого товара, а также его качество. Такой продукт как хлеб должен располагаться на видном месте, вдалеке от окна и в прохладном месте для долгого сохранения вкусовых качеств первой свежести. Хлеб в данном магазине располагается в углу прилавка, вдалеке от главного входа. Это неудобно для зрительного обзора покупателя данного продукта. Для покупки товара потребителю необходимо время для его поиска.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Меню