Продуктово-маркетинговая стратегия Райпо

«Условия хранения» продукта в магазинах Райпо также занимает сильную позицию. Во всех магазинах Райпо, расположенных в р.п. Ишеевка, хлебобулочные изделия содержатся в благоприятных условиях. Данная продукция упакована в целлофановых пакетах, необходимые для поддержания качества продукта на высоком уровне. А также прилавки, где располагается продукция, и места их хранения находятся вдалеке от окна, и в прохладном месте.

«Сервисное обслуживание» занимает лишь нейтральную позицию. В большинстве магазинов Райпо, расположенных в р.п. Ишеевка, качество обслуживания имеет средний уровень. И поэтому для поддержания высокого уровня спроса на данный продукт и привлечения все большего количества потребителей необходимо усовершенствовать сервисное обслуживание потребителей магазинов данной организации.

SWOT-анализ продукции «Хлебобулочные изделия»

Возможности: 1. Проведение ремонта в магазинах 2. Проведение маркетинговых исследований 3. Обучение обслуживающего персонала 4. Приобретение кредита 5. Рост численности населения р.п. Ишеевка 6. Повышение спроса

Угрозы: 1. Появление новых конкурентов 2. Появление товаров-заменителей 3. Снижение спроса

Сильные стороны: 1. Высокое качество 2. Свежая выпечка 3. Приемлемая цена 4. Частые и своевременные поставки продуктов 5. Высокий уровень хранения продукта

Поле «СиВ» 1,2,3 - 1,2,5 6 - 1,2,3,4

Поле «СиУ» 1,2,3,4,5 - 1,2,3 1,2,3 - 3

Слабые стороны: 1. Узкий ассортимент продукции 2. Неудобное расположение продукции на прилавках 3. Невысокий уровень сервисного обслуживания

Поле «СлВ» 2, 4 - 1 1,2,4 - 2 3,4 - 3

Поле «СлУ» 1,2,3 - 1,3 1- 2

Поле «СиВ»

За счет таких сильных сторон продукции, как высокое качество, частые и своевременные поставки продуктов, что способствует поддержанию хлебобулочных изделий в свежем виде, а также приемлемая цена способствует повышению спроса покупателей на данный продукт. Это приводит получению дополнительной прибыли и финансовые ресурсы, которые можно направить на реализацию ремонта в магазинах, проведение маркетинговых исследований и обучение обслуживающего персонала. Данные мероприятия буду способствовать поддержанию спроса потребителей и привлечению новых, а также формированию благоприятного имиджа и репутации магазинов Райпо.

Поле «СлВ»

За счет таких возможностей как проведение маркетинговых исследований и приобретение кредита можно устранить слабую сторону продукта - узкий ассортимент продукции. Так как приобретение кредита дает возможность получить дополнительные средства на усовершенствование технологического процесса производства продукции для расширения ассортимента хлебобулочных изделий, а также на проведение необходимых маркетинговых исследований.

За счет приобретения кредита данная организация может получить дополнительные средства, необходимые для проведения маркетинговых исследований по определению наилучшего расположения продукта на прилавках магазинах, а также на проведение ремонта в магазинах для улучшения хранения продукта в магазинах.

Также за счет приобретения кредита данная организация сможет получить дополнительные средства для проведения обучения обслуживающего персонала. Следовательно, данная возможность будет способствовать повышению уровня качества обслуживания потребителей.

Поле «СиУ»

За счет высокого качества, что поддерживает своевременность поставки товара, приемлемой цены и высокого уровня хранения продукции способствует непопаданию Райпо под влияние таких возможных угроз как появление новых конкурентов, товаров-заменителей, также сильные стороны данного продукта способствует поддержанию постоянно высокого уровня спроса на хлебобулочные изделия.

Поле «СлУ»

Из-за таких слабых сторон как узкий ассортимент продукции, неудобное расположение продукции на прилавках, невысокий уровень сервисного обслуживания способствует снижению спроса потребителей, что будет в дальнейшем способствовать снижению доходности предприятия, снижению товарооборачиваемости и прибыли. И следовательно, данный продукт не сможет конкурировать уже с новыми конкурентами. А также из-за узкого ассортимента данный продукт не сможет или не будет способен эффективно конкурировать с товарами-заменителями при возможной угрозе их появления. Поэтому для Райпо необходимо разработать в дальнейшем стратегию по устранению слабых сторон данного продукта.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Меню