Проблема ценностных ориентаций управленческой деятельности в СНО

В истории существует немало примеров, когда надежда на повышение социального статуса, карьеры делала чудеса. Классическим примером является история побед Наполеона. Самодержец Наполеон, провозглашен наследным императором, родственник австрийского царствующего дома, сумел убедить своих солдат, что они, как и ранее, защитники своей родины от Бурбонов, интервентов, он, как и ранее, только первый солдат Франции. Они верили, что его слова: "В ранце каждого солдата лежит жезл маршала" - не простой звук; солдаты охотно вспоминали, в котором чине начинали свою службу Мюрат, Бернадотт, Лефевр и многие другие звезды императорского генералитета. Солдат - мужик, перешедший из-под розог помещика под фухтелей и шпицрутены офицера, его осыпает пощечинами и пинками каждый, начиная от фельдфебеля. Солдат твердо знал, что нельзя говорить об улучшении его участи, даже если он борется храбро и умело. Генералами становились либо уже в старости, или при протекции и знатности [124, 79].

Таким образом проблема ценностных ориентаций в управленческой деятельности общеобразовательными учебными заведениями носит комплексный характер, предусматривает ряд мер для решения этой проблемы, которые должны быть пути реализации ценностной ориентации в управленческой деятельности общеобразовательными учебными заведениями, мы рассмотрим в следующем разделе.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Меню