Разработка стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия

- усиление контроля за конкурентами с возможностью в дальнейшем диктовать свои условия на рынке;

- расширение базы автопарка в связи с растущим в перспективе объемом продаж;

3.Совершенствование структуры предприятия:

- Создание собственного маркетингового отдела для экономии ресурсов в сравнении с использованием услуг маркетинговых компаний для более оперативной и выгодной работы этого отдела;

- Привлечение в данный отдел специалистов по рекламе с высоким уровнем профессионализма и знанием дела, которые смогут наиболее оперативно и качественного организовать работу маркетингового отдела;

- Осуществление данной стратегии предполагается реализовать в течение 6 месяцев (26 недель).

Для более эффективного исполнения текущих задач, а в конечном счете и для выполнения главной цели, нужно грамотно распределить полномочия работников в соответствии с их обязанностями по каждой конкретной задаче.

Перейти на страницу: 1 2 


Меню