Исследование рабочего времени руководителя ООО «Хьюмэн Ресурс ЕКБ»

В результате двухнедельных наблюдений, было выявлено, что руководитель участвовал в разработке мотивационных схем совместно с управляющим директором, так же определял потребность подразделения в обучении и проводил мониторинг рынка труда только во вторую неделю. Так же необходимо заметить, что были затраты времени, которые на протяжении двух недель оставались неизменными. Например, во вторую неделю затраты на регламентированные перерывы составили 300 минут, так же как и в первую неделю. Подобная ситуация наблюдается и при выполнении им анализа дебиторской задолженности, при служебных разъездах, при составлении плана по приходам, и при наведении порядка на рабочем месте. Но, в отличие от второй недели, затраты на работу над вакансией в первую неделю были меньше на 90 минут, так же в первую неделю руководитель тратил меньше времени на взаимодействие с региональными представителями (на 60 минут), подготовку отчетов и различных планов (на 60 минут). Во вторую неделю, по сравнению с первой, увеличилось время на разбор конфликтов с клиентами (на 15 минут). Еще необходимо отметить следующие затраты времени, которые били увеличены в первую неделю по сравнению со второй: увеличение на 105 минут длительности проведения собеседований с кандидатами (к клиенту), на 105 минут - прием посетителей по деловым вопросам. Так же, было замечено увеличение времени в первую неделю на 30 минут при контроле над процессом заключения договоров, на 45 минут при нерегламентированных перерывах, на 15 минут при других деловых телефонных переговорах. Еще, в первую неделю, на 45 минут увеличились телефонные разговоры с клиентами, на 30 минут совещание с менеджерами и на 30 минут затраты на совещание с директором. Обо всех этих изменениях можно сказать, что по сравнению со второй неделей в первую основные затраты времени были связаны с работой административного характера, а в первую с основной работой. Так же можно сказать, что во вторую неделю затраты на нерегламентированные перерывы значительно сократились.

Далее проведен анализ структуры фактических затрат времени руководителя (таблица 3), за две недели. Для этого был определен удельный вес каждого вида затрат времени за обе недели наблюдения. Результаты расчетов представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Структура фактических суммарных затрат рабочего времени руководителя

Наименование работ (перечень элементов затрат)

1 неделя Удельный вес,%

2 неделя Удельный вес,%

Изменения

Оперативное совещание с техническим директором по текущим вопросам

3,9

5

1,1

Оперативное совещание с менеджерами отдела

1,1

2,2

1,1

Телефонные разговоры с клиентами

5

6,7

1,7

Другие деловые телефонные разговоры

5

5,6

0,6

Участие в разработке мотивационных схем совместно с управляющим директором

2,8

-

-2,8

Разбор конфликтов с клиентами офиса

2,2

1,7

-0,5

Определение потребности подразделений в обучении

1,1

-

-1,1

Нерегламентированные перерывы

2,8

4,4

1,6

Регламентированные перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.)

11,1

11,1

0

Контроль за процессом заключения договоров

3,9

5

1,1

Подготовка отчетов, различных планов

4,4

2,2

-2,2

Анализ дебиторской задолженности

1,1

1,1

0

Прием посетителей по деловым вопросам

0,6

4,4

3,8

Служебные разъезды

6,7

6,7

0

Проведение мониторинга рынка труда

3,3

-

-3,3

Организация корпоративных мероприятий

4,4

5,6

1,2

Проведение собеседований по поводу приемов на работу новых сотрудников

2,2

3,3

1,1

Взаимодействие с региональными подразделениями в организации рекрутмента

6,7

4,4

-2,3

Обход помещений офиса (рабочих мест)

3,9

2,2

-1,7

Работа над закрытием вакансии

18,3

15

-3,3

Проведение собеседований с кандидатами

5

9

4

Составление плана по приходам

1,7

1,7

0

Наведение порядка на рабочем месте

2,8

2,8

0

Итого:

100

100

0

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Меню