Продажа товаров / услуг с предоставлением скидки

Следовательно, социальная система компании ООО «Евросеть-Ритейл» требует развития и корректировки.

Рассмотрев более подробно и проанализировав условия труда и социальное обеспечение сотрудников ООО «Евросеть-Ритейл», я сделала неутешительные выводы: права работников в некоторых случаях нарушаются, а социальное обеспечение оставляет место дополнительной доработке в этой сфере. Для наилучшей социальной защиты, обеспеченности сотрудников компании и стимулирования их к работе можно проводить работы по следующим направлениям:

. Эстетизация. Чаще проводить разнообразные культурные мероприятия и обеспечивать бесплатный доступ к ним всем сотрудникам компании.

. Обеспечивать работников корпоративной одеждой (фирменного желтого цвета) бесплатно, минимум два раза в год: летний вариант и зимний вариант.

. Повсеместно обеспечить салоны санузлами и душевыми кабинами.

. Увеличить поставку канцтоваров и хозяйственных принадлежностей (в том числе и предметами личной гигиены).

. Снять с менеджеров по продажам обязанности техслужащих, определив на эту должность другого сотрудника.

. Повсеместно расширить подсобные помещения, предоставив удобную и комфортную мебель бытового назначения.

. Постоянно контролировать техническую оснащенность салонов и офисов, своевременно реагировать на неисправное оборудование с предоставлением нового.

. Изменить систему оплаты труда. Вместо личных продаж сотрудникам розницы ввести постоянно-сдельную систему оплаты. Оклад+продажа.

. Назначить материальные выплаты по выслуге лет.

. Оплачивать переработку, ночные и праздничные смены в соответствии с законом.

. Предоставлять оплачиваемый ученический отпуск.

. Обеспечить бесплатное медицинское обслуживание работникам ООО «Евросеть-Ритейл».

. Проводить корпоративные праздничные мероприятия за счет компании.

. Предоставлять сотрудникам раз в год бесплатные путевки в лечебно-оздоровительные учреждения.

. Организовывать спортивно-развлекательные мероприятия для сотрудников: соревнования по волейболу между отделами и сотрудниками розницы, спортивные игры, интеллектуальные игры.

Работы в этих направлениях будет способствовать улучшению физического и психологического состояния сотрудников «Евросети», сплочению коллектива, развитию корпоративного мышления и преданности компании, дальнейшему распространению брэнда «Евросеть» и повышению уровня продаж.

.3 Система подготовки и активизации персонала

ООО «Евросеть-Ритейл» на сегодняшний день это не только международная компания, но и брэнд, которому доверяю миллионы людей. Поэтому каждый сотрудник (особенно сотрудник розницы - менеджер по продажам) - это лицо компании. И он должен соответствовать требованиям руководства и быть профессионалом. Для этого в «Евросети» разработана система отбора, подготовки и обучения персонала.

Отбор кандидатов при трудоустройстве очень жесткий, но оправданный. Он состоит из нескольких этапов:

. Предоставление резюме.

. Прохождение собеседования.

. Прохождение учебного тренинга. Благодаря тренингу будущий специалист получает информацию о компании и своих будущих обязанностях, осваивает технику продаж и психологические приемы общения, узнает об ассортименте компании, анализирует будущую должность и свои предстоящие обязанности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Меню