Продажа товаров / услуг с предоставлением скидки

Кроме этого, на почтовые ящики каждой торговой точки ежедневно приходят информационные письма с нововведениями, начинающимися акциями, статистикой продаж. Читая их, работник всегда осведомлен, предупрежден, «вооружен».

Ip-телефония позволяет сотрудникам «Евросети» общаться и обмениваться информацией, получать указания и консультации.

Для работы с проблемами компьютерного и программного обеспечения, технического и хозяйственного обеспечения, благоустройства существует специальная служба - Help Desk. Связаться с ними можно как по Ip-телефонии (путем набора 555), так и с помощью портала Help Desk.

На каждой торговой точке имеется стационарный городской телефон, принтер, сканер, терминал, несколько компьютеров, веб-камеры. Рабочее место удобно и практично оборудовано, имеются подсобные и санитарные помещения. Техническое оснащение, как правило, соответствует всем требованиям работы. В противном случае, у сотрудника всегда есть возможность обратиться в службу Help Desk, где рассмотрят и обработают потребности работника.

Таким образом, руководство компании обеспечивает удобную, качественную работу своих сотрудников, как офиса, так и торговли. У каждого сотрудника «Евросети» имеются все возможности для успешной работы, а коммуникативные барьеры отсутствуют.

Социальную обеспеченность и условия труда работников розницы можно оценить с помощью таблицы 1.

Таблица 1 «Социальная обесреченность и условия труда работников розницы компании ООО «Евросеть-Ритейл».

Выполнение в ООО «Евросеть-Ритейл»

Комментарии

Эстетизация

-Предоставление бесплатного посещения культурных мероприятий (каток, театр, кино, музеи т.д.). -Способствование интеллектуальному развитию сотрудников путем провозглашения благопристойного образа жизни и поведения.

-Предоставляется очень редко и количество мест зачастую ограничено.

Внешнее оформление места работы

Корпоративный желтый цвет приятно радует глаз сотрудников. Салоны красиво оформлены.

Внутреннее оформление места работы

Практично и красиво оформлено.

Очень маленькая площадь подсобных помещений, небольшое количество мебели, отсутствие душевых кабинок, в некоторых салонах нет санузла

Уровень технической оснащенности рабочих мест

Салоны оснащены всем необходимым оборудованием, доступом в интернет.

В большинстве салонов оборудование старое и требует замены.

Свободный выбор ритма работы

У персонала есть такая возможность

Если работник устал - он может отдохнуть в подсобном помещении, но в этом случае процесс зарабатывания им денег останавливается.

Уровень медицинского обслуживания

Раз в год сотрудник имеет возможность пройти бесплатное медицинское обследование.

Обслуживание (лечение) в больницах платное.

Рабочее время, продолжительность дня

Смена составляет 12 часов. От 1 до 3 выходных в неделю.

Переработка, праздничные и ночные смены не оплачивается дополнительно, согласно сдельной системе оплаты труда, личным продажам. Если салон не выполняет план по продажам - сотрудники лишаются одного выходного, работая далее с 1 выходным в неделю.

Санитарно-гигиенические нормативы и лечебно-профилактические мероприятия

Правильная освещенность рабочих мест, приемлемый уровень оборудования, наличие кондиционеров.

Плохая снабжаемость предметами личной гигиены и канцтоваров.

Охрана труда

Охранные системы.

Материальное вознаграждение трудового вклада

Премиальные ежемесячные выплаты при выполнении плана по продажам и подключениям, всевозможные соревнования с дорогостоящими призами.

Социальная защита труда

-Минимальная заработная плата всегда будет выплачена. -Предоставление ежегодных отпусков и больничных. -Отпуск без сохранения заработной платы. -Компенсационные выплаты.

-Не предоставляются ученические отпуска.

Дополнительные поощрения сотрудников

-Программа «Евродисконт», позволяющая приобретать товары и услуги со скидкой для сотрудников компании и их близких.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню