Основные обязанности работников торговой точки

. Возврат товара покупателем.

Действие

Комментарий

Консультирует относительно типичных дефектов, проверяет дату покупки

Проверяет сохранность внешнего вида и целостность упаковки

Для Технически несложного товара, проданного не более 14 дней назад, или Технически сложного товара на обмен или Неисправного товара со статусом БУ Определяет: использовался он или нет

Консультирует покупателя относительно товара, на который обменивается товар

Если Технически несложный товар или Неисправный товар со статусом БУ, проданные менее 14 дней назад или Технически сложный товар не использовались, то Согласовывает с руководителем сектора и службой рекламации факт обмена

Готовит товар к обмену

Демонстрирует и готовит товар к обмену, оформляет гарантийный талон. Консультирует по программе Гарантия+

Оформляет обмен товара

Оформляет обмен товара на равнозначный или с доплатой. Получает от клиента необходимые документы. При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются

Проверяет авторизацию, предлагает обратиться в СЦ Для Товара, проданного более 14 дней назад, или Использовавшегося технически несложного товара Вежливо и настойчиво предлагает обратиться непосредственно в СЦ: <http://sapportal.euroset.lan/irj/portal?NavigationTarget=navurl://>

В случае невозможности убедить клиента принимает товар на экспертизу (20 дней)

Необходимо предварительно предупредить клиента о его ответственности: в случае установления нарушения правил эксплуатации, согласно ст.18 п.5 Закона о Защите прав Потребителей , клиент обязан будет возместить нам расходы на проведение экспертизы - 300 руб. , а также расходы на хранение и транспортировку - 300 руб. В случае отсутствия у ПРО-Сервис аккредитации настойчиво рекомендует обратиться в авторизованный сервис производителя. Во всех остальных случаях связываться с руководителем сектора и отделом рекламации.

 

Визуально осматривает наличие механических повреждений

В случае несогласия клиента обратиться непосредственно в СЦ, тщательно осматривает оборудование на предмет наличия механических повреждений, следов залития и трещин. В случае обнаружения информирует потребителя о его ответственности и еще раз предлагает сдать в ремонт непосредственно в СЦ. Определяет необходимость выдачи товара на подмену

Осуществляет прием товара на проверку качества

Распечатывает два экземпляра квитанции и технического листа. Ставит на них подписи, покупателя и свою, печать салона. Один экземпляр отдает покупателю. При необходимости выдает товар на подмену: распечатывает акт приема-передачи в двух экземплярах и получает на них подпись покупателя

Подает заявку на гарантийность

По телефону 0451

. Выдача покупателю товара/денежных средств.

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Проверяет билет и выплачивает денежные средства

Проверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и чек на продажу; выплачивает выигрыш

Инструкция по выплате выигрыша Русское лото <http://dev.euroset.lan/nav/data/f9e6ace5-55a6-4628-8c6d-91e74b0bf5ab.htm>

Сообщает покупателю результаты экспертизы

Выдает деньги за оборудование в ремонте

В случае недостающих комплектующих - производится удержание за них. Также напоминаю, что при возврате товара в течение гарантийного срока производителя производится возврат денег и за сертификат «Гарантия+». При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

Инструкция по возврату денежных средств <http://dev.euroset.lan/nav/data/79aa4f0a-dc56-49cd-93cd-3f7e297c3beb.htm>

Возвращает товар покупателю

При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

Инструкция по возврату товара, выданного на подмену <http://dev.euroset.lan/nav/data/02766b7f-959a-4323-bf22-2159463ddc78.htm>

Инструкция по выдаче товара из ремонта <http://dev.euroset.lan/nav/data/e5cd15ae-6410-44c7-9807-65b04f92ae54.htm>

Возвращает товар покупателю и удерживает затраты

Клиент оплачивает стоимость проведения экспертизы 1000 руб. Для пробития данной суммы необходимо просканировать штрих-код на акте и база автоматически выдаст цену. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

Инструкция по возврату товара, выданного на подмену <http://dev.euroset.lan/nav/data/02766b7f-959a-4323-bf22-2159463ddc78.htm>

Инструкция по выдаче товара из ремонта <http://dev.euroset.lan/nav/data/e5cd15ae-6410-44c7-9807-65b04f92ae54.htm>

Консультирует по условиям возврата платежа / услуги

Возврат Гарантия+ - на ТТ продажи, с собой сертификат Подарочные сертификаты возвращать ЗАПРЕЩЕНО!!!

Инструкция по консультации по возврату КАПИТАЛ-тур <http://dev.euroset.lan/nav/data/2597e626-3556-4658-8754-e55f7f60fc74.htm>

Получает от покупателя чек и заполненные заявления на возврат платежа

Для Рапиды ТТ тоже должна заполнить заявление. Полученные документы отправляет в группу активации и по телефону получает разрешение на возврат

Инструкция по возврату платежа / услуги <http://dev.euroset.lan/nav/data/e2e0d1a4-3a20-4e17-a7d9-fea49575ebac.htm>

Оформляет возврат платежа / услуги

Получает подпись покупателя на уведомлении на возврат. Ставит свою подпись и печать салон. Делает копию чека на возврат. Отдает деньги и чек на возврат. Для КАПИТАЛ-тур: При нестраховом случае получает от покупателя кассовый чек, договор, лист бронирования, ваучер, авиабилет, страховой полис. При страховом случае для ТТ копирует кассовый чек; покупателю отдает копию чека на возврат. В обоих случаях подписывает у покупателя заявление об аннуляции тура и делает его копию для ТТ Для Гарантии+ получает от покупателя сертификат (возврат только на ТТ продажи)

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9


Меню