Анализ среды и оценка адаптивности ЗАО "Фармакор"

Приложение Б

Таблица 2. Реакции в производстве и конкуренции

Подсистемы

Цель реакции

Производство: минимальные затраты

Конкуренция: оптимальная прибыль

производство

1.Минимизация себестоимости 2. Разделение труда 3. Эффект масштаба 4. Автоматизация

Компромисс между затратами и: 1) реакцией на колебания в спросе; 2) своевременной реакцией; 3) текущими возможностями; 4) своевременной поставкой.

маркетинг

1. Активность в области сбыта 2. Реакция на конкуренцию в ценах 3. Анализ сбыта

Компромисс между реакцией на требование рынка и минимумом себестоимости: 1) реакция на создание потребностей; 2) содействие сбыту, реклама; 3) изучение конъюнктуры.

научные исследования и разработки

1. Снижение себестоимости продукции 2.Совершенствование технологий 3. Надёжность продукции

Улучшение товарного вида продукции: 1) обеспечение сбыта; 2) снижение себестоимости.

управление

1.Минимально необходимое общее руководство. 2.Максимально возможная децентрализация 3. Финансовый контроль 4. Контроль за реорганизациями 5. Стимулирование снижения себестоимости

1) Балансирование маркетинга и производства со стороны общего руководства 2) Долгосрочное планирование 3) Стимулирование повышения рентабельности.

Таблица 3. Инновационная и предпринимательская реакция

Цель реакции

Подсистемы

Инновационная: краткосрочный потенциал

Предпринимательская: долгосрочный потенциал

производство

Темп обновления ассортимента выпускаемой продукции.

1. Темп обновления технологий. 2. Гибкое использование площадей и оборудования. 3. Гибкое использование рабочий силы. 4. Быстрая реакция на необходимость перемен.

маркетинг

1. Прогнозирование тенденции в конкурентной борьбе. 2. Переход к выпуску новой продукции. 3. Прогнозирование тенденции спроса. 4. Расширение рынка. 5. Анализ прибыльности новой продукции.

1. Прогнозирование изменений в конкуренции. 2. Внедрение новых образцов продукции. 3. Разработка концепции маркетинга.

Научные исследования и разработки

1. Разработка новой продукции. 2. Прогнозирование тенденций в области технологии. 3. Согласование сроков внедрения новой продукции. 4. Проектирование продукции, ориентированной на прибыль.

1. Прогнозирование перехода на новую технологию. 2. Создание технологии. 3. Создание продукции.

управление

1. Научно-технический прогресс в управлении, система управления проектами. 2. Вознаграждения за нововведения.

1. Прогнозирование уровня изменения окружения. 2. Структура стратегических хозяйственных центров. 3. Диверсификация. 4. Вознаграждение за предпринимательство.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12

Меню