Экспресс-оценка состояния сбытовой деятельности

Сбытовая деятельность за 6 месяцев 2010 года представлена в виде таблицы 14. Объем продаж определяется с учетом множества факторов: деятельность конкурентов, положение на рынке, стабильность поставщиков и покупателей, результатов маркетинговых исследований, сезонности, цикличности, политики ценообразования в ЗАО «Конфи», рентабельности продукции [10,с. 36].

Таблица 14

Сбытовая деятельность ЗАО «Конфи» за 6 месяцев 2009 года

№ п\п

Виды продукции

Продажи, тонн

Средняя цена реализации за кг, руб.

1

Шоколадные конфеты

22

60

2

Карамель и печенье

11

70

Таблица 15

Продажи за 1 полугодие 2009 года в ЗАО «Конфи»

№ п\п

Виды продукции

Планируемые продажи, тонн

Средняя цена реализации за кг, руб.

Объем продаж, руб.

1

Шоколадные конфеты

22

60

1320000

2

Карамель и печенье

11

70

770000

Итого

-

-

2090000

Меню