Определение возможностей выхода на новые рынки

Однако, несмотря на наметившийся в последние годы рост производства кондитерских изделий в целом объемы его выпуска по сравнения с 1990 годом остаются на уровне 40- 60 %.

Несмотря на общую тенденцию 90- х годов снижения покупательской способности потребления кондитерских изделий (с 19 кг на душу населения в 1990 году до 8 кг в 1996 году) к 2001 году потребление кондитерских изделий увеличилось до 10,2 кг на душу населения.

Рис. 6. Потребление кондитерских изделий питания на душу населения в 1990 - 2004 годах в России, кг.

В целом потребление кондитерских изделий на территории Новосибирской области по данным статистики потребление в год колеблется от 6,7 кг у населения с доходом до 1000 руб. в месяц и 22 кг у населения с доходом свыше 2500 рублей на человека (то есть в 3,3 раза больше)[15].

Товарная политика организации занимает очень важное место в повышении конкурентоспособности предприятия, так как именно товар, его качество, ассортиментный набор влияют на конкурентные позиции продукции и успех предприятия. Осуществление товарной политики в компании «Конфи» представляет собой серию конкретно реализуемых маркетинговых мер воздействия на рынок потребителей. Эти меры касаются потребительских свойств выпускаемой продукции, разработки новых ее видов, оптимизации ассортимента и преследуют, прежде всего, цель - довести качественные характеристики товара до уровня конкретных запросов покупателей выбранного сегмента рынка и обеспечить эффективный сбыт.

Перейти на страницу: 1 2 


Меню