Социально-экономическая эффективность проекта

Вывод

Стратегия коммерческой деятельности сводится к:

· Получению маркетинговой информации;

· Поиску новых источников закупок товаров;

· Пересмотру ассортимента с учетом доходности товарных групп;

· Совершенствованию в области продаж и рекламы;

· Повышению роли технических средств в системе управления.

Заключение новых взаимовыгодных контрактов с предприятиями-изготовителями на поставку товаров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог можно сказать, что управление торговым предприятием, по сути, и есть управление коммерческой деятельностью. Коммерческая деятельность выступает как объект управления. То есть является социально-экономической системой, воспринимающей воздействие, как акт согласования деятельности людей в соответствии с целью существования, функционирования и развития (в зависимости от направления управления). Коммерческая деятельность имеет отличительные особенности, которые позволяют применять различные методы, механизмы, принципы управления.

Для управления коммерческой деятельностью и предприятием в целом должна быть создана сложная система управления, имеющая механизм, структуру, механизм развития системы, элементы, позволяющие осуществить процесс управления, принимать управленческие решения и т.д. При исследовании управления деятельностью должны использоваться различные методы. Они определяются в каждом конкретном случае, и используются в зависимости от целей и задач организации.

Тщательное ознакомление с теоретическими основами менеджмента в первой части курсовой работы дает возможность точно проанализировать деятельность торгового предприятия и разработать целевую комплексную программу внедрения оптимальной стратегии деятельности для более эффективного дальнейшего развития предприятия. Стратегический "анализ" направлен на решение вопроса о том, к чему организация может стремиться в своей среде функционирования и на какой уровень, при прочих благоприятных условиях, ей следует выйти, чтобы выжить и развиваться, а этап "планирования" стратегии в свою очередь позволяет ответить на вопрос о том, каким наиболее эффективным способом можно достичь поставленной цели и что для этого необходимо сделать.

Исследуемая организация ИП Нагибин М.Л. является торговым предприятием с правом юридического лица, целью деятельности которого является получение прибыли, удовлетворение потребностей граждан в быттехнике.

Фирма имеет линейно-функциональную организационную структуру, представляющую собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях и обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. На основании проведенного анкетирования работников организации было выявлено, что преобладающей культурой является культура роли.

Проанализировав финансово-хозяйственную деятельность предприятия можно сказать, что в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилась его конкурентоспособность, что положительно характеризует предприятие.

В результате проведенного SWOT-анализа была выявлена стратегия, за счет которой предприятие сможет реально повысить финансовые результаты, улучшить благосостояние персонала и повысить социальную ответственность с минимальными затратами. Эта стратегия усиления позиции на рынке с возможным выходом на региональный рынок, являющиеся стратегиями концентрированного роста.

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню