Экономическая эффективность от внутренней диагностики компании ООО «Формула доставки»

Для успешного функционирования и развития любой компании в нашей стране необходимо, чтобы деятельность данной компании соответствовала законам рынка, учитывала принципы деятельности, существующие на рынке, а так же была гибкой и адаптивной к происходящим изменениям. Для этого необходимо знать, что представляет собой компания, что у нее «внутри», что может предложить данная компания рынку, какие внутренние ресурсы имеет и каков механизм ее функционирования. Для ответов на эти вопросы необходимо проводить диагностику компании. Прежде всего, необходимо выяснить внутренний организм компании, провести внутреннюю диагностику.

Внутренняя диагностика предприятия - это процесс распознавания предприятия, использующий специальные методы с целью получения результатов нынешнего состояния предприятия и прогнозов его будущего развития. В каждом конкретном случае внутренняя диагностика компании будет иметь свои особенности. Это связано с тем, что все компании очень разные, они имеют разную организационную структуру, разные направления деятельности, разные цели и задачи. Поэтому необходимо при проведении внутренней диагностики компании выбрать именно те способы, которые будут наиболее отражать специфику данной компании.

Руководству компании необходимо уделять внимание внутренней диагностике, поскольку в нынешних условиях необходимо объективно знать о внутренних слабостях компании, как эти слабости могут отразиться на деятельности компании и обладает ли компания достаточными силами и внутренними ресурсами, чтобы справиться с возможными появившимися проблемами.

Глубокий и тщательный анализ внутренней среды компании является неотъемлемой частью для принятия эффективных управленческих решений.

Результаты внутренней диагностики демонстрируют, насколько эффективно проводится маркетинговая деятельность в настоящий момент (какие функции маркетинга выполняются, кто их выполняет, насколько эффективно они выполняются - то есть оправданы ли затраты времени и денег на выполнение).

Особое внимание следует так же уделить видам внутренней диагностики компании, которые будут специфичны для каждого отдельного вида компании.

Диагностика внутренней среды компании, определение сильных и слабых сторон была рассмотрена на примере компании общество с ограниченной ответственностью «Формула доставки», которая осуществляет свою деятельность на территории г. Москвы, и основной деятельностью которой является реализация оптом и в розницу табачной продукции.

В результате проведения диагностики можно сделать ряд выводов:

Компания ООО «Формула доставки» функционирует на рынке с 2000 года. За прошедшее время компания успешно функционировала и продолжает развиваться, хотя и имеется ряд проблем.

Диагностика внутренней среды ООО «Формула доставки» была проведена с использованием финансовой отчетности за 2006-2010годы: бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а так же по результатам личных наблюдений в ходе прохождения практики в ООО «Формула доставки» в качестве торгового представителя.

В практической части дипломной работы была проведена внутренняя диагностика компании ООО «Формула доставки» с использованием реальной финансовой информации, дана общая характеристика компании, проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, выявлены сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы. Проведена диагностика угроз по степени разрушительности для компании ООО «Формула доставки».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8


Меню