Методики экспериментального исследования

Важная сфера применения тестов - стимулирование и мотивация профессиональной деятельности. Здесь получаемые с помощью тестов знания структуры потребностей и мотивов позволяет находить наиболее эффективные стимулы и пути повышения трудового усилия сотрудников и развитию их профессиональных качеств/42.С.16/.

Тест - опросник: "Измерение мотивации аффиляции". Предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности, входящих в структуру мотивации аффиляции/50.С.104/.

Тест: "Измерение мотивации достижения". Тест предназначен для диагностики двух обобщенных мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностики мотивации достижения/50.С.103/.

Тест: "Исследование доминирующих мотивов профессионального самосовершенствования". Задача состоит в том, чтобы определить какой тип мотивов преобладает у респондента. Чтобы это выяснить, необходим соответствующий метод. Таким методом может быть метод парных сравнений шкалируемых объектов/50.С.107/.

Тест: "Измерение уровня тревожности". Измерение уровня тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение человека. Оценка своего состояния в этом отношении является для личности существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания /50.С.102/.

Тест - опросник: "Организованный ли вы человек?" Предлагаемый тест может служить не только для проверки личной организованности, но и средством побуждающим к выработке организационных навыков и привычек/42.С.127/.

Тест: "Что люди хотят получить от своей работы?". Тест основан на мотивационной теории Херцберга. Его можно использовать для определения того, какие факторы актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию/42.С.178/.


Меню