Концепция
Преимущество торгово-развлекательного центра - большой поток людей.
Известно, что проходимость ресторана, расположенного на площадке фуд-корта, в 3 раза выше, чем у отдельно стоящего заведения.
Современной семье, при её занятости, удобно делать покупки комплексно, совмещая приятное с полезным.
Будущий торгово-развлекательный центр выгодно отличается от уже существующих многочисленных торговых выставок и ярмарок принципиально новым для города форматом.
Развлекательная инфраструктура для детей и взрослых, множество сопутствующих услуг, комплекс из 65 магазинов, которые расположены по тематическим зонам . Все это позволит покупателям приятно проводить здесь время, а розничным операторам работать с максимальной эффективностью.
Что бы ни вкладывать средства в строительство нового здания , я предлагаю взять за основу уже имеющийся бизнес центр (класса В+). На шести этажах можно разместить как офисные помещения, так и торгово-развлекательные зоны.
Границы и форма торговой зоны - локального рынка, который будет обслуживать новый ТРЦ (особенно актуально для крупных городов и в ситуации, когда планируемый ТРЦ являет собой аналог уже существующих предприятий торговли). Обычно анализируются так называемые зоны достижимости - местность, проживая в которой, население будет достигать торгово-развлекательного центра через 5, 10 и 15 минут
С новыми фирмами, заключается договор на долгосрочную аренду помещений под офисы, магазины, развлекательные залы с выплатой денег после того, как фирма станет стабильной и начнет приносить прибыль. Критерии стабильности, так же будут обозначены в договоре.