Общая характеристика предприятия и его структурного подразделения

Въезд автотранспорта в контролируемую зону аэропорта осуществляется после идентификации электронными системами контроля доступа личного пропуска водителя и пропуска на транспортное средство. При этом транспортное средство, водители и пассажиры транспортных средств подлежат обязательному досмотру.

Контрольно-пропускные пункты оборудованы техническими средствами принудительной остановки колесного транспорта, что исключает возможность несанкционированного проникновения транспортных средств на территорию контролируемой зоны аэропорта.

Периметр контролируемой зоны аэропорта оборудован современными инженерно-техническими средствами охраны: системой охранно-периметральной сигнализации, охранным освещением, видеокамерами на мачте контрольно-диспетчерского пункта.

В структуру Внуково входит СОПП. Деятельность службы осуществляется по следующим направлениям:

защита жизни и здоровья граждан;

охрана имущества, в том числе при его транспортировке;

организация пассажирских перевозок;

консультирование и подготовка рекомендаций по вопросам защиты от противоправных посягательств.

В структуру предприятия также входит группа по рассмотрению жалоб и предложений, работающая в круглосуточном режиме. Группа - мобильное подразделение, состоящее из сотрудников, прошедших особую подготовку и способных предпринимать оперативные действия при внезапно возникающих кризисных (конфликтных) ситуациях.

Для обеспечения высокого уровня профессионализма сотрудников на предприятии организована строгая система отбора кандидатов, предусматривающая прохождение многоуровневого тестирования. С сотрудниками регулярно проводятся занятия по физической подготовке и стрельбе из табельного оружия, действиям в кризисных (конфликтных) ситуациях и оказанию доврачебной помощи

В своей деятельности служба тесно взаимодействует с УВД г. Москвы и Московской области, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, с подразделениями пограничного и таможенного контроля, Управлением Вневедомственной охраны при ГУВД Московской области и участвует в совместных оперативных мероприятиях, со всеми службами авиационного предприятия ГСМ (служба горюче-смазочных материалов), УВД (управления воздушным движением), СОПГП (службой организации почтово-грузовых перевозок), ССТ (службой специального транспорта), ОГМ отделом главного механика, л\к ( летным комплексом).

ПДСП - состоит их двух групп 1) группы планирования , 2) группы контроля, производит контроль за действиями СОПП.

Группа планирования также осуществляет разработку суточных и перспективных полетов в а\п Внуково с учетом центрального расписания , заказанных и дополнительных чартерных рейсов.

Группа контроля осуществляет дополнительный контроль за работой всех служб с точки зрения регулярноти полетов и качества их обслуживания.

Летный комплекс - экипажи воздушных судов командиры ,штурмана ,борт-инженеры и борт радисты ВС , стюардессы , отвечают за управление ВС , а также сдачей и приемом коммерческой загрузки от СОПП и СОПГП.

АТБ- авиационно-техническая база взаимодействую с диспетчером СОПП обеспечивает техническое обслуживание ВС , а также бытовым обеспечением ВС ( уборка самолетов).

ГСМ - горюче смазочные материалы, диспетчер СОПП взаимодействует с диспетчером службы ГСМ по заправке ВС горюче-смазочными материалами.

Цех бортового питания - осуществляет обиспечение питание пассажиров и экипажи питанием на борту ВС.

Планы развития:

Для повышения уровня обслуживания пассажиров планируется внедрение средств автоматизации и специализированных информационных систем, включая:

оснащение зон вылета сканерами перевозочных документов, позволяющими автоматически проверять их подлинность;

установку на стойках регистрации информационных мониторов, позволяющих сотруднику СОПП оперативно взаимодействовать со всеми службами аэропорта;

создание Кризисного центра по управлению и координации деятельности служб аэропорта в чрезвычайных ситуациях;

внедрение высоскоростных систем обработки багажа,ручной клади в зонах вылета и прилета.

Также в планах развития - внедрение автоматизированных комплексов с целью уменьшения влияния человеческого фактора и повышения качества оказываемых услуг.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Меню