Рекомендации по совершенствованию результативности деятельности студии

Негативно на деятельности «Petipa-Studio» могут сказываться кризис, инфляция; непредвиденные расходы, вледствии поломки оборудования; недостаточный спрос; рост налогов; наличие конкурентов также является угрозой. Выход из данной ситуации: при увеличении объема затрат в т.ч. из-за кризиса, инфляции, необходимо повышать цены на услуги, но при этом сохранять их доступность.

В случае непредвиденных расходов, из-за поломки оборудования будет необходима срочная его замена и всевозможная минимизация расходов.

В случае падения спроса, необходимо понизить цену и разнообразить количество услуг.

При росте налогов происходит снижение чистой прибыли, в данной ситуации необходима оптимизация системы налогообложения, применение упрощенной системы налогообложения

Для борьбы с конкурентами, конечно необходимо выявить ряд основных преимуществ «Petipa-Studio» перед последними. Проведенный нами анализ говорит о том, что у «Petipa-Studio» есть масса преимуществ перед конкурентами, это конечно же доступные цены при высоком качестве предоставляемой услуги, чего нельзя сказать о конкурентах (конечно на основании предварительно проведенного нами анализа), которые предоставляют хоть и качественную услугу, но сильно завышают цены. Главной чертой «Petipa-Studio» является индивидуальный подход к каждому клиенту, который зависит от его финансовых возможностей. И на основании вывода, сделанного из проведенного анализа, необходимо подчеркнуть, что ни одна из действующих фирм не может в полной мере удовлетворить потребности клиентов, т.к. не всем доступны цены рассматриваемых студий-конкурентов, поэтому «Petipa-Studio» составляет весомую конкуренцию на данном рынке.

По анализу структуры студии скажем следующее:

Директор студии звукозаписи осуществляет организацию производственного процесса и соответственно руководство им, все сотрудники фирмы подчиняются непосредственно ему.

В студии функционирует 5 рабочих, которые, занимаются непосредственно производством студийных услуг - аранжировка, звукорежиссура, создание новых композиций и стихов к последним, а также непосредственное исполнение последних вокалистами.

К служащим относятся работники, осуществляющие финансово - расчетные, снабженческо-сбытовые и другие функции. В рассматриваемой нами фирме служащим является администратор, бухгалтер.

Проанализировав структуру студии, мы увидели, что работа каждого работника чётко регламентированна, то есть каждый работник «наделён» конкретными обязанностями, и это в свою очередь, имеет положительные стороны. В данной структуре просматривается принцип единоначалия, в силу того, что решения принимает директор.

Система коммуникации и технологий развита хорошо в пределах выше предоставленной структуры. Примерами этого могут служить наличие компьютерной сети, внутренней телефонной сети в целом по студии, наличие передового оборудования.

Система принятия решений в данной структуре и организации отработана т.к. этим занимается директор, что в свою очередь приводит к быстрому принятию решений и получению нужной информации.

Мы выявили потребности работников студии, стремление, удовлетворить которые будут мотивировать их к успешной работе. Следует отметить, что в ходе проведения анкетирования работников студии была выявлена их неудовлетворенность получаемой ими заработной платой, а как следствие - неудовлетворенность работой в целом. Также было выявлено, что все же сотрудники стремятся к успеху. При правильной организации системы поощрений вероятнее всего поднимется уровень производительности труда, и как следствие - предприятие сможет подняться на более высокий уровень.

В целях рекомендации по совершенствованию результативности деятельности студии, нами была составлена программа мотивации, которая должна теоретически обосновать действия руководителя, необходимые для наиболее эффективной мотивации данного конкретного работника, которые бы обеспечили оптимальный уровень качества выполнения работы данным сотрудником при учете необходимости удовлетворения личных потребностей.

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню