Описание объекта (услуг).

Наименование продукции (услуги)

Наша компания предоставляет телекоммуникационные услуги, важнейшей из которых является услуга Instant

Messaging

и

Chat

.

Instant messaging (Обмен сообщениями) и Chat (чат) - очень широко распространенные услуги в Интернете. Приложение Instant messaging или Chat устанавливает сеанс между двумя или более абонентами сотовой сети. Они договариваются о начале сеанса, обмениваются сообщениями во время него в режиме on-line, а затем завершают сеанс. Так же, как и в случае PoC, при использовании платформы IMS возможно организовать обмен сообщениями между мобильным телефоном и компьютером, подключенным к IP-сети, при условии установки на компьютере программного обеспечения, поддерживающего функции Instant Messaging или Chat. Функционально богатое приложение Instant Messaging и Chat, базирующееся на IMS, позволит операторам предоставлять мобильным пользователям услуги, аналогичные существующим популярным Интернет- приложениям.

Конкурентоспособность продукции (услуги)

В г. Новосибирске данная услуга является и не новой, и не единственной. Многие конкурирующие компании предоставляют идентичную услуги, но с другими параметрами. Превосходство нашей услуги заключается в том, что одновременно в сеансе может находиться несколько абонентов. Нашим абоненты платят только за установление сеанса, поэтому им не нужно платить за передачу трафика. Конечно же, существует ряд минусов: наличие большого числа конкурентоспособных приложений, по которым возможно совершать звонки, необходимость наличия определенного ПО.

Маркетинговый раздел

Отделом маркетинга была составлена анкета для выяснения потребительского спроса на услугу IM. Было опрошено 100 респондентов. Вид анкеты представлен ниже:

. Ваш возраст?

а) до 20 лет б)20-30 в)более 30

. Ваш пол?

а)мужской б)женский

. Ваш род деятельности?

а) студент б) работник в)пенсионер г)другое

. Семейное положение?

а)холост б)не замужем в)занят(а)

. Пользуетесь ли Вы традиционной телефонной связью?

а)да б)нет в)что это такое?)

. Знакома ли Вам технология 3G?

а)да б)нет

. Имеете ли Вы телефон с поддержкой 3G?

а)да б)нет

. Какие, на Ваш, взгляд, самые перспективные услуги 3G?

а)обеспечение качества передачи речи, сравнимого с качеством передачи в проводных сетях связи;

б)обеспечение безопасности, сравнимой с безопасностью в проводных сетях;

в)обеспечение национального и международного роуминга; г)поддержка нескольких местных и международных операторов; д)пакетная и канальная коммутация;

е)взаимодействие с системами спутниковой связи;

ж) высокая скорость передачи информации&Телефонная связь

з) видеотелефония

.Слышали ли Вы когда-нибудь про IM-обмен сообщениями?

а) да б)нет

. Если бы у Вас была возможность пользоваться приложениями Instant Message или Chat, то были бы они использованы Вами (для чего они нужны написано выше в описании группы)?

а)да. б)нет

. Какую сумму вы готовы тратить ежемесячно на услуги 3G?

а)до 500 руб б)500-1000 в)1000-2000 г)готов(а) на любые затраты

. Нравится ли Вам наш логотип? (фото группы)

а)да б)нет в)а где он?)

. Какие ассоциации он вызывает?

NTel (Novosibirsk Telecom)

Общайся по-новому!

Развивай бизнес вместе с нами!

На основе проведённого маркетингового исследования (анкетирования) отделом маркетинга были получены следующие результаты:

Около 75 % - желают подключить нашу услугу, но в то же время не более 50% знают о существовании данной услуги.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Меню