Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия

Итак, рассмотрим «дерево задач» (см. рисунок 109), связанных с реализацией стратегии продаж.

Из рисунка 8 мы видим основные проблемы магазина «Альпина», связанные с выработанной нами стратегией развития коммерческой деятельности, а также некоторые меры по решению этих проблем. Для дальнейшего продвижения стратегии необходимо выработать план по решению данных проблем.

Рисунок 9 - Основные проблемные зоны коммерческой деятельности магазина автозапчастей «Альпина»

Разработанная стратегия развития коммерческой деятельности должна способствовать устранению выявленных проблем.

Сформулируем основные направления стратегии развития коммерческой деятельности магазина «Альпина».

Таблица 5 - Стратегия развития коммерческой деятельности магазина автозапчастей «Альпина»

Направление стратегии

Мероприятия

Срок

1

Расширение ассортимента

1.1. Углубление ассортимента продукции

01.01.2010

1.2. Расширение ассортиментов сопутствующих товаров

01.01.2010

2

Создания благоприятной атмосфере в магазине

2.1. Консультация с маркетологами по вопросу расстановки продукции в магазине

01.12.2009

2.2. Проведение учебы с продавцами по вежливому обращению

декабрь 2009

2.3. Разработка программы по обслуживанию посетителя магазина

декабрь 2009

2.4. Разработка фирменного стиля с использованием логотипа

январь-февраль 2010

3

Стимулирование сбыта

3.1. Привлечение покупателей путем проведения акций

декабрь 2009

3.2. Проведение рекламных компаний

декабрь 2009

3.3. Разработка новой программы по заработной плате сотрудников магазина с учетом объема проданной продукции

январь -февраль 2009

4

Увеличение рентабельности продукции и предприятия

4.1. Пересмотр контрактов с поставщиками с возможностями предоставления скидок и отсрочек

декабрь 2009 - февраль 2010

Заключение

На основе вышеизложенного, можно сделать следующие выводы.

Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Перейти на страницу: 1 2 3


Меню