Понятие дискаунтера

В период экономического кризиса дискаунтеры пользуются повышенной популярностью. Посещаемость и оборот продуктов в этот период вырастает существенно - на 20-40 %.

В России дискаунтеры достаточно активно развиваются. Между тем, существует много скептиков, которые сомневаются в существовании этого формата на российском рынке. Действительно, одни компании уходят от такого позиционирования, предпочитая себя называть экономичным форматом. Другие уходят в нишу «магазина у дома». Третьи расширяют спектр услуг и ассортимент, превращаясь в супермаркет на ограниченной площади. Четвертые просто экономят на уборке и оборудовании, прикрываясь названием дискаунтер. В результате стандартный дискаунтер, подобный немецкому образцу, в России достаточно трудно найти, существующие же порою принимают самые различные обличия. Но оказывается, проблема идентификации стоит не только перед российскими ритейлерами.

В Германии дискаунтер продолжает развиваться и находится в вечном поиске своего лица. И не стесняется меняться, перенимать технологии и методы, отработанные в рамках других форматов.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню