SNW- анализ Райпо

а Кt + Rp + KO.

Выражение (3) оценки финансовой устойчивости связано с общим условием устойчивости:

+ F ИС + КТ,

которое означает, что вложения в основной капитал и материальные запасы не должны превышать величины перманентного капитала.

Согласно выражению (3), в Ульяновском районном потребительском обществе устойчивость соответствует неравенству:

11178 + 17853 - 14824; 8040  14207.

То есть перманентного капитала предприятия достаточно для покрытия основного и оборотного капитала, что свидетельствует об устойчивости финансового состояния предприятия.

5. Структура затрат по предприятию в целом.

Данная стратегическая позиция занимает сильную позицию.

Самый удельный вес издержек составляет фонд оплаты труда (приблизительно 51,1 %) , а самый минимальный вес - пособия по нетрудоспособности (0,1 %) и страхования от несчастных случаев(0,1 %).

Следуя из структуры затрат, тенденция стабильности характерна следующим издержкам:

o Аренда и содержание автомобильного транспорта (сумма варьируется от 185,54 тыс.р. до 250,57 тыс.р.)

o Фонд оплаты труда (сумма варьируется от 671,61 тыс.р. до 782,9 тыс.р.)

o Единый социальный налог, пенсионный фонд (сумма варьируется от 94,02 тыс.р. до 109,61 тыс.р.)

o Страхования от несчастных случаев (сумма варьируется от 1,34 тыс.р. до 1,56 тыс.р.)

o Амортизация имущества (сумма варьируется от 74,4 тыс.р. до 80,14 тыс.р.)

o Обязательное страхование автомобильного транспорта (сумма варьируется от 2,72 тыс.р. до 3,45 тыс.р.)

o Прочие расходы (сумма варьируется от 273,91 тыс.р. до 371,52 тыс.р.)

Тенденция нестабильности характерна следующим показателям:

o Расходы на бензин (сумма варьируется от 131,36 тыс.р. до 171,01 тыс.р.)

o Расходы на ремонт основных средств (сумма варьируется от 8,71 тыс.р. до 170,04 тыс.р.)

o Потери от недостачи (сумма варьируется от 2,67 тыс.р. до 7,6 тыс.р.)

o Налоги и сборы (сумма варьируется от 44,93 тыс.р. до 109,59 тыс.р.)

o Пособия по нетрудоспособности (сумма варьируется от 1,24 тыс.р. до 3,5 тыс.р

Исходя по итогам наименьшую сумму за месяц издержки составляют в феврале (1439,25 тыс.р.), а наибольшую - в апреле (1681,73 тыс.р.). Сумма издержек увеличилась за четыре месяца от 1596,06 тыс.р. до 1681,73 тыс.р. Самый маленький процент издержки от всего валового оборота составляют в феврале (19,1 %), а самый большой - в январе (22,2 %).

6. Ассортимент продукции.

Ассортимент продукции почти во всех магазинах Ульяновского райпо, расположенных в р.п. Ишеевка и в остальных селах Ульяновского района достаточно широкий и разнообразный. Но данная организация предоставляет продукты массового потребления и товары хозяйственного назначения в том числе, поэтому ассортимент товаров и продукции не имеет каких-либо конкурентных преимуществ по отношению к конкурентам.

. Качество продукции и предоставляемых услуг. Качество обслуживания потребителей.

В Ульяновском Райпо стараются, чтобы вся продукция и все товары хозяйственного назначения соответствовала государственным стандартам качества, а также государственным стандартам безопасности. Услуги предоставляются на достаточно хорошем уровне, чтобы удовлетворить потребности населения в полной мере. Но уровень обслуживания потребителей в большинстве магазинов Ульяновского Райпо средний, если сравнивать этот уровень с уровнем обслуживания потребителей у конкурентов, то он значительно отстает. В магазинах Райпо предоставляются потребителям подарки, проводятся дегустации продукции, также проводят так называемые Дни покупателей, в течение которых им предоставляются различные льготы. Но всего выше перечисленного не достаточно, чтобы данные стратегические позиции занимали высокие позиции, по сравнению с конкурентами.

. Территориальное расположение магазинов.

Территориальное расположение магазинов стоит на высоком уровне. Например, в р.п. Ишеевка основной магазин стоит в центре поселка, вблизи от почты и больницы. А остальные магазины расположены вблизи жилых домов и от автобусных остановок. Для магазинов продовольственного назначения очень важно его расположение вблизи от жилых домов, так как частота покупок продовольствия, особенно свежих товаров, весьма высока. Поэтому покупатели согласны совершать лишь небольшой путь.

Выбор места для магазина обязательно должен учитывать инфраструктуру района. На активность торговли позитивное воздействие оказывает наличие железнодорожного вокзала, станций метро, ключевых остановок общественного транспорта, детских образовательных и воспитательных учреждений, ВУЗов и др. О негативном влиянии заранее может проинформировать состояние жилого фонда, неудовлетворительная работа коммунальных служб (дороги, освещение и пр.). Существующие данные о повышенном уровне преступности или плохой экологической обстановке в районе также могут обусловить отток покупателей, особенно если целевой потребитель со средним и выше среднего уровнем доходов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню