Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Формула доставки»

На данный момент в компании ООО «Формула доставки» увеличилось внимание к кадровому составу отдела продаж (торговые представители) и отдела логистики (комплектовщики).

Ключевой должностью компании является позиция торгового представителя. Разрабатываются дополнительные стимулирующие методы для увеличения мотивации сотрудников: повышение по карьерной лестнице, ввод дополнительных бонусов.

Несомненным плюсом для работников компании является наличие всевозможных бесплатных тренингов и мастер-классов. В системе обучения и развития ООО «Формула доставки» проводятся регулярные курсы повышения квалификации для работников основных должностей и подразделений компании.

Для руководителей различных подразделений и менеджерского состава организуются комплексные и индивидуальные программы обучения и развития.

Анализ инноваций в компании

Говоря об инновациях в компании можно обратить внимание на внедрение инноваций в сфере повышения квалификации сотрудников: успешно внедряется система дистанционного обучения сотрудников. Главной отличительной особенностью такой системы, является обучение сотрудника на рабочем месте, без отрыва от функциональной деятельности. В данной системе проводятся веб-семинары, он-лайн конференции и размещена информация для самостоятельного развития работников.

SWOT

-анализ, как инструмент диагностики компании.

Важной составляющей процесса разработки стратегии организации является внутренняя диагностика компании. Серьёзным и эффективным инструментом для анализа сильных и слабых сторон организации выступает SWOT-анализ.

Для того чтобы получить такую предварительную оценку сил компании и ситуации на рынке, предназначен SWOT-анализ.анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения.

Сильные стороны (Strengths)- преимущества организации;

Слабости (Weaknesses)

- недостатки организации;

Возможности (Opportunities)- факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

Угрозы (Threats)

- факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, получая определенную картину «поля боя», можно принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.анализ - это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

Итак, приступим к SWOT анализу ООО «Формула доставки».

ООО «Формула доставки» появилось на базе уже развившейся и успешно функционировавшей группы компаний «Мегаполис», что является, несомненно, сильной стороной данной компании, поскольку ей не пришлось завоевывать рынок с нуля.

Группа компаний «Мегаполис» существует на рынке с 1998 года, это известный бренд, следовательно, при создании ООО «Формула доставки», у компании не возникло необходимости в завоевании доверия со стороны рынка, а следовательно и не возникло необходимости в долгом поиске клиентов, поскольку доверие на рынке, наработанное компанией ГК «Мегаполис» распространило свое влияние на ООО «Формула доставки».

На сегодняшний «Мегаполис» является крупнейшим в России дистрибутором табачных изделий. На его долю приходится около 70% продаж в стране.

Все эти данные говорят о том, что компания ООО «Формула доставки» занимает ведущие позиции на рынке табачной продукции в г. Москве.

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать что ООО «Формула доставки» является безоговорочным лидером на рынке табачной продукции Москвы и занимает порядка 70% от всего сегмента рынка.

Ежедневно компания продолжает свое расширение, происходит поиск новых торговых точек, которые еще не сотрудничают с ООО «Формула доставки», происходит «переманивание» клиентов, предлагаются более выгодные условия, вводятся новые группы товаров.

Так в октябре 2011 года ООО «Формула доставки» занялась реализацией безалкогольной продукции - энергетический напиток «Red Bull».

Исходя из этих данных предполагается возможным прийти к выводу, что еще одной сильной стороной данной компании является - высокий уровень стратегического планирования, а так же концентрация на быстрорастущих рыночных сегментах.

ООО «Формула доставки» предлагает всем широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития. Компания делает акцент на всестороннем развитии своих сотрудников. В системе обучения и развития ООО «Формула доставки» проводятся регулярные курсы повышения квалификации для работников основных должностей и подразделений компании. На данный момент в компании принято и проводится более 10 программ обучения, которые разделены на функциональные блоки, такие например как: продажи, менеджмент, психология и т.п.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Меню