Рационализация управления временем руководителя

Причиной наименьших затрат при совещании с менеджерами может быть или демократичный стиль управления, или уверенностью руководителя в самостоятельности и компетентности починенных в вопросах выполнения заданий и служебных обязанностей.

Так же руководитель не полностью использует время, отведенное на регламентированные перерывы. Это указывает на возможность возникновения у него переутомления, усталости, стресса и привести к падению результативности его работы.

Остальные виды затрат рабочего времени руководителя также нуждаются в корректировке.

Для этого необходимо проработать внутренние установки.

. Рационально распределить рабочее время внутри недельного и дневного планов;

. Исключить вмешательство в чужие проблемы и обязанности, при невыполнении собственных задач;

. Добиться улучшения взаимодействия с подчиненными;

. Ориентироваться на долгосрочные цели;

. Научиться расставлять приоритеты работ;

. Повысить самодисциплину.

Перейти на страницу: 1 2 


Меню