Анализ использования рабочего времени руководителя ООО «Хьюмэн Ресурс ЕКБ»

Анализ за первую неделю наблюдения показывает: так как затраты времени на нерегламентированные перерывы не являются необходимыми и оправданными и, соответственно, не присутствуют в плане, имеем отрицательные оценки по всем четырем критериям данного вида работ.

В план не вошли затраты времени руководителя на:

. Разбор конфликтов (с клиентами офиса, между сотрудниками).

. Прием посетителей по деловым вопросам.

Соответственно по этим видам затрат мы имеем отрицательную оценку по IV критерию.

А на следующие виды работ, фактическое время их исполнения превысило плановое, и по этим видам работ по II критерию имеем отрицательную оценку. Это оперативное совещание с техническим директором по текущим вопросам, оперативное совещание с менеджерами отдела, телефонные разговоры с клиентами (общие вопросы), контроль за процессом заключения договоров, подготовка отчетов, различных планов. Так же сюда относятся, анализ кредиторской задолженности, служебные разъезды, взаимодействие с региональными подразделениями в организации рекрутмента, работа над закрытием вакансии, проведение собеседований с кандидатами и составление плана по приходам.

Тогда коэффициенты соответствующих критериев будут равны:

I =120/2700 = 0,044 или 4,4%;

II = (135+60+180+120+135+60+30+120+405+240+45)/2700 = 0,56 или

%;

III = 120/2700 = 0,044 или 4,4%;

IV = (45+120+120)/2700 = 0,095 или 9,5%.

Так как значения коэффициентов I, III, IV меньше 10%, следовательно, работа данного дня была обязательной, целесообразной с сознательно определенным временным интервалом. Но значение II коэффициента превысило 10%, то можно говорить, что руководитель неверно определил затраты времени на выполнение некоторых работ или же эти затраты невозможно было предусмотреть, или же нашему руководителю необходимо уделить внимание вопросам организации труда (техническим приемам, самодисциплине, реальной оценке продолжительности той или иной работы).

Анализ за вторую неделю наблюдения показывает: так как затраты времени на нерегламентированные перерывы не являются необходимыми и оправданными и, соответственно, не присутствуют в плане, имеем отрицательные оценки по всем четырем критериям данного вида работ.

В план не вошли затраты времени руководителя на:

.Разбор конфликтов (с клиентами офиса, между сотрудниками)

.Прием посетителей по деловым вопросам

Соответственно по этим видам затрат мы имеем отрицательную оценку по IV критерию.

А на следующие виды работ фактическое время их исполнения превысило плановое, и по этим видам работ по II критерию имеем отрицательную оценку: участие в разработке мотивационных схем совместно с управляющим директором, проведение мониторинга рынка труда, организация корпоративных мероприятий, обход помещений офиса (рабочих мест).

Тогда коэффициенты соответствующих критериев будут равны:

I =75/2700 = 0,027 или 2,7%;

II = (75+30+75+90+120+105)/2700 = 0,18 или 18%;

III = 75/2700 = 0,027 или 2,7%;

IV = (60+75+15)/2700 = 0, 055 или 5,5%.

По 2 - й неделе наблюдаемого периода мы можем сказать, что поскольку значения I и III, IV критериев меньше 10%, то деятельность в целом была обязательной, целесообразной и руководитель не испытывает трудности с составлением планов дня.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11


Меню