Анализ этапов коммуникационного процесса в воронежском филиале ООО «Юго - Запад»

Х = (2*0 + 1*11 + (-1)*52 +0*37) / 100 = -0, 41

Можно сделать вывод из расчетов, что работники банка уже работают на пределе своих возможностей. Этому свидетельствуют получившийся результат, значение которого близко к ответу «вряд ли мог бы».

Аналогичным способом (с помощью той же шкалы), как и в предыдущем случае, рассчитываем удовлетворенность респондентов «общением с руководителем» - Х1 и «общением с коллегами» - Х2. Данные приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 Удовлетворенность респондентов общением с руководителем

Удовлетворен

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

полностью

частично

полностью

частично

13. Общением с руководителем

4%

21%

-

2%

73%

14. Общением с коллегами

51%

10%

-

-

39%

Х1 = (4*2 + 21*1+ 73*0+ 0 +2*-1) / 100 = 0, 27= (51*2+ 10*1 + 39*0 + 0 +0) / 100 = 1, 12

Из этих данных можно сделать вывод, что работники в большей степени довольны общением с коллегами, нежели чем с руководителем. Причем если во втором случае показатель удовлетворенности коммуникацией стремиться к полной, то в первом персонал банка все таки затрудняется ответить на вопрос. Но, не смотря на это, большая часть работников организации считают, что у них с руководителем единые цели и нет оснований для конфликта (см. Приложение 6).

Рассчитаем индексы удовлетворенности по факторам, представленным в таблице 3.5.

Таблица 3.5 Индексы удовлетворенности по факторам

Да

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет

Перед вами поставлены четкие задачи

36%

41%

23%

-

-

Ваше рабочее место хорошо оснащено

17%

31%

38%

14%

-

У вас четкий круг должностных обязанностей

26%

46%

28%

-

-

Вам доступна вся необходимая информация

54%

14%

22%

8%

2%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню