Рекомендации по совершенствованию процесса оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг ООО "Прогресс-РМ"

Таким образом, основными резервами повышения качества услуг ЖКХ ООО "Прогресс-РМ" в пгк. Вятские Поляны являются:

- мотивация персонала на повышение качества услуг ЖКХ;

- внедрение аудиторских проверок и регулярного мониторинга состояния отрасли ЖКХ;

- внедрение стратегического планирования в предприятия отрасли ЖКХ, как в коммерческих, так и в муниципальных;

- повышение эффективности работы с потребителями услуг ЖКХ;

- внедрение передовых технологий в деятельности предприятий отрасли.

Заключение

Проведенное исследование в данной выпускной квалификационной работе привело к следующим выводам.

. Удовлетворенность потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворенности потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект, определяющий способность организации к выживанию и развитию, поставлен во главу угла современных стандартов качества.

. Измерение удовлетворенности потребителей является обязательным атрибутом систем управления взаимоотношениями с потребителями (CRM). Персонал организаций является потребителем трудовых условий, предоставляемых организациями, поэтому методы измерения удовлетворенности персонала являются аналогами методов изучения удовлетворенности потребителей товарами и услугами.

. Для измерения удовлетворенности потребителей на практике применяются различные методы. Целесообразно применять несколько методов одновременно. При этом главное помнить, что при выборе направлений совершенствования работы компании необходимо не только опираться на оценки удовлетворенности, но и принимать во внимание значимость для клиентов каждого из критериев, по которым они оценивают эффективность предприятия.

В долгосрочном периоде выживают и процветают те компании, которые постоянно и последовательно уделяют внимание этой зависимости между лояльностью и уровнем удовлетворенности потребителя. На уровне конкретного потребителя, оценивая то или иное подразделение и основных игроков в своей индустрии.

. В данной выпускной квалификационной работе проводилось исследование удовлетворенности потребителей качеством услуг жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых ООО "Прогресс-РМ" в пгт. Вятские Поляны.

Общество с ограниченной ответственностью "Прогресс-РМ" является предприятием жилищно-коммунальной сферы, которое функционирует на территории поселка городского типа Вятские поляны. Важность деятельности данного предприятия определяется тем, что жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой важнейшую систему жизнеобеспечения и безопасности населения.

ООО "Прогресс-РМ" заинтересован в успешном осуществлении общего руководства качеством на этапе предоставления услуги, поскольку это создаёт значительные возможности для:

- улучшения исполнения услуги и удовлетворения требований потребителя;

- повышения производительности, эффективности и сокращения затрат;

- получения конкурентных преимуществ путем повышения репутации организации и культуры в исполнении услуги;

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Меню