Производственная мощность предприятия

.1.1 Принять рабочее место у администратора, сдающего смену:

проверить работоспособность ПЭВМ, ККМ, ППН (детектор для проверки бумажных купюр) и телефона;

проверить наличие чековой ленты и бумаги для принтера, при отсутствии необходимого запаса сделать соответствующую заявку заместителю директору гостиницы;

проверить наличие достаточного освещения.

.1.2 Принять смену у сдающего (предыдущего) администратора:

принять наличные деньги, собранные за предоставленные гостиницей услуги в период с 24-00час. (00-00 час.);

проверить список заявок и распоряжений на бронирование номеров и наличие подготовленных к заселению мест по брони;

проверить наличие свободных для заселения мест;

принять список гостей, имеющих задолженности за услуги гостиницы.

.2 Во время рабочей смены:

.2.1 При наличии свободных номеров предоставлять гостям места без предварительного заказа в целях получения максимальных доходов для гостиницы;

.2.2 Производить прием, размещение и регистрацию заезжающих гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями как за наличный, так и за безналичный расчет;

.2.3 Информировать старших горничных (горничных) об освободившихся номерах; вести учет номеров, данных под заезд; проверять отчеты горничных о готовности номеров к заезду; заниматься фактами расхождения в данных отчетах в целях их максимальной реализации;

.2.4 Заниматься проблемами гостей, обратившихся в службу поселения - продление срока проживания, предоставление информации обо всех существующих средствах обслуживания в гостинице и режиме их работы;

.2.5 Принимать и обрабатывать предварительные заказы на бронирование мест, подписанные директором (заместителем директора), включая регистрацию и учет в соответствии с установленной методикой;

.2.6 Следовать правилам хорошего тона; как внешним видом, так и отношением к работе стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей;

.2.7 Нести ответственность за тесные деловые контакты с другими службами гостиницы, точное исполнение административных функций и обеспечение высокого уровня личного обслуживания гостей;

.2.8 По - деловому и доброжелательно отвечать на телефонные звонки;

.2.9 Способствовать максимальному росту доходов гостиницы посредством контроля за занятостью номерного фонда;

.2.10 Реагировать на просьбы и жалобы гостей и незамедлительно докладывать о них директору (заместителю директора), принимать меры против повторных жалоб, способствовать формированию и расширению среди гостей слоя постоянной клиентуры;

.2.11. При необходимости проверять качество уборки номеров перед новым заселением;

.2.12 Доводить до директора (заместителя директора) информацию обо всех нарушениях и конфликтах, возникших в период рабочей смены в гостинице как с гостями, так и между персоналом гостиницы;

.2.13 При размещение гостя, доводить до него информацию об основных правилах проживания в гостинице и противопожарных требованиях, вежливо отвечать на все вопросы гостя, соблюдая при этом правила этикета;

.2.14 при поселении напоминать гостям о необходимости при выходе из номера сдавать ключ портье и не оставлять в номере посторонних лиц, не пользоваться в номере электронагревательными приборами и не курить, находясь в постели;

.2.15 Внимательно производить кассовый расчет с гостями за основные и дополнительные услуги, оказанные гостиницей, по актам за порчу имущества и ремонт после затопления по вине гостя - наличными деньгами, контролируя полное оформление счета проживающего в соответствии с установленной процедурой оплаты, производить возврат денег клиентам за преждевременный выезд;

.2.16 Нести полную ответственность за точность денежных сумм в своей кассе;

.2.17 Все операции, связанные с поселением, продлением срока проживания, выселением и кассовыми расчетами с гостями производить только черезПЭВМ и ККМ;

.2.18 Формировать в 24-00час. (00-00час.) все отчеты, предусмотренные компьютерной программой АРМ «Администратор гостиницы», включая кассовый отчет;

.2.19 Сдавать наличные деньги в кассу гостиницы дважды в течении смены- в 16.00час. и в 8.00час.;

.2.20 Администратор обязан:

производить поселение только на основании установленных правилами паспортного режима документам, внимательно проверяя их достоверность;

выполнять все требования инструкции по работе с компьютерной программой АРМ «Администратор гостиницы»;

строго соблюдать Правила техники безопасности;

Строго соблюдать правила пожарной безопасности, знать порядок вызова пожарной части, знать местонахождение огнетушителей и уметь пользоваться ими;

строго соблюдать Правила трудового распорядка и график работы;

.2.21 Администратору строго запрещается:

покидать рабочее место без уважительной причины;

принимать пищу на рабочем месте;

допускать к работе на ПЭВМ посторонних лиц, использовать в работе «чужие» дискеты;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню