Анализ внешней среды

Таким образом, рассмотрев возможности компании ЗАО «Товары для дома и офиса», ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.

Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ.

Для повышения конкурентоспособности фирмы необходимо наладить и поддерживать контакты с фирмами-производителями качественной продукции, рассчитанной на все слои населения.

Повысить уровень рекламы можно с помощью выхода ее:

· На телевидении (видеоролик, бегущая строка);

· На радио;

· В прессе;

· Визуальная (вывески, плакаты);

· На транспорте.

Деятельность ЗАО «Товары для дома и офиса» будет усовершенствоваться за счет привлечения новых поставщиков, расширения ассортимента товара, использования компьютерных программ, дизайна интерьера, оказания дополнительных услуг по сборке, доставке, гарантийному обслуживанию мебели.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Меню