Психодиагностика персонала

Актуальность темы.

Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности. В любой организации происходят разногласия, конфликты, что сказывается на психологическом микроклимате внутри коллектива, предприятия в целом. Такие разногласия могут иметь многосторонний характер. Они могут возникать как между сотрудниками, так и между персоналом и начальством. Поэтому частые конфликты "накаливают" обстановку в коллективе, приводят к психологическим барьером, что в конечном итоге сказывается на работе - ухудшается трудоспособность работников. Для устранения таких конфликтных ситуаций в организации существует специализированный персонал, это может быть психолог, либо менеджер, чаще всего для роли консультанта в области психодиагностики и психологического консультирования привлекают последнего.

Социально-управленческая практику с 6 июня по 3 июля я проходила в ООО "Парк Дракино". Данная организация осуществляет свою деятельность уже 7 лет, предоставляя услуги по осуществлению активного отдыха, досуга и проведению различных соревнований. Руководителем практики была Аминева О.Б.

Объект исследования

- профессиональные группы организации (персонал).

Предмет исследования

- характеристика персонала организации.

Основной целью социально-управленческой практики является приобретения навыков психодиагностики и психологического консультирования, а так же разработка рекомендаций по решению проблемы.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующее задачи

:

. Закрепить, расширить и углубить теоретические знания;

2. Кратко охарактеризовать организацию;

. Исследовать персонал организации, для выявления проблемы;

. Дать рекомендации по успешному решению выявленной проблемы.

Проблема

- нарушение в работе персонала, а именно напряженность и конфликты.

Гипотезы:

1. Напряженность и конфликты происходят из-за неудовлетворенности своим положением в организации.

2. Не правильное распределение работы и нагрузки на персонал.

. Психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой.

Методы исследования:

1. Индивидуально-типологический опросник.

2. Диагностика межличностных отношений.

. СМИЛ.

    Меню